Главная arrow управление
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

чайная ложкаН.И.: 45 000 $
П.В.: 35 000 $
Р.: нет
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

"Тупичок" или просто блог компании Radvert.ru

реклама | маркетинг | жизнь | персонал | интернет | управление | продажи | франчайзинг
А на что ориентирована ваша компания?
Есть такое понятие как стратегия компании. Все вроде бы знают что она есть, но мало кто ее видел. Более того, эта самая стратегия бывает на бумаге описаная, а бывает (есть всегда) реальная. Реальная эта та, по которой компания работает: принимает решения, строит отношения с внешним миром и т.д. Лично мне, как и всем специалистам нашей компании, соответствия между написанной стратегией и реальной ни разу не встречалось.
 
Что есть главный враг развития бизнеса?
Вроде, когда наша страна доблестно вышла на просторы развитого капитализма со всеми присущими ему свойствами, когда западные инвестиции ломятся внутрь страны, а правительство из кожи вон вылезает дабы еще больше облегчить условия для развития бизнеса в России, что-то таки мешает, этому самому бизнесу, расти и развиваться. Что же этот или кто этот главный враг развития бизнеса?
 
Для чего нужны рекламный, маркетинговый и управленческий аудиты?
Сегодня, когда рынок рекламных и маркетинговых услуг уже достаточно насыщен, заказать какие-либо разовые услуги достаточно просто. Только у единичных компаний можно встретить некую совершенно непонятную и ненужную услугу аудита. Зачем она нужна. Всем понятно, что такое бухгалтерский аудит, но что такое маркетинговый аудит непонятно никому. Так нужен он или нет?
 
С чего начинается стандарт обслуживания клиентов?
Что такое стандарт обслуживания клиентов, наверное, уже знают все. Только вот иногда сталкиваешься в жизни с ситуациями, при которых крепко начинаешь задумываться о здравомыслии людей организующих те или иные вещи. Особенно удивляют такие ситуации, когда они происходят в местах называемых громкими словами «люкс», «класс а» и так далее. Вот именно такая ситуация случилась совсем недавно со мной лично.

Рассказал бы мне кто-нибудь, что такое возможно в городе Санкт-Петербурге в декабре 2007 года, не поверил бы точно.
 
Где научится мотивировать персонал?
Согласитесь это достаточно распространенный вопрос. Но, только вот ответа одного простого, понятного и эффективного на него нет. Все как-то для себя доступно решают этот вопрос, но системы нет. Более того, нет и единства взглядов в вопросе о том, что можно позволять себе в отношениях с персоналом, а чего нельзя. Лично я для себя этот вопрос решаю пока следующим способом.
 

После этого материала обычно читают:
Что есть главный враг развития бизнеса?
Вроде, когда наша страна доблестно вышла на просторы развитого капитализма со всеми присущими ему свойствами, когда западные инвестиции ломятся внутрь страны, а правительство из кожи вон вылезает дабы еще больше облегчить условия для развития бизнеса в России, что-то таки мешает, этому самому бизнесу, расти и развиваться. Что же этот или кто этот главный враг развития бизнеса?
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать