Главная arrow маркетинг
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Deli PlanetН.И.: 100 000 
П.В.: 40 000
Р.: 7% V 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

"Тупичок" или просто блог компании Radvert.ru

реклама | маркетинг | жизнь | персонал | интернет | управление | продажи | франчайзинг
Войны повсюду, как же они надоели

У меня иногда складывается ощущение, что в маркетинг и рекламу идут работать только люди у которых было совсем сложное детство и они или не наигрались в игрушки, либо озлоблены на весь мир и страстно жаждят отмщения. Достаточно просто посмотреть на актуальные темы семинаров и названия книг по маркетингу и рекламе и вы поймете, что я не просто так считаю именно так.

 
Принципы обманки на статистике.

Не секрет, что большие компании очень любят заниматься статистикой и анализом. Хлебом не корми дай посадить аналитический отдел и пусть он считате что и как и куда тратится и где сколько зарабатывается. Правда, если кто-нибудь хоть один раз посчитает сколько тратится на сам аналитический отдел, то его сразу разгонят, но сейчас не о том, а о том, как статистика обманывает бизнес.

 
Определение аудитории проекта или почему одни проекты успешные, а другие нет.

О том, что только относительно небольшое количество проектов после старта поднимаются и становятся успешными далеко не секрет. Только вот что именно отличает успешный проект от просто проекта и в чем секрет успешности проектов? Естественно что причин достаточно много. Давайте сейчас разберем одну причину, но такую, которая оказывает достаточно сильное влияние на успешность.

 
Дебил-маркетинг в ритейле.
Направление современного маркетинга "Дебил-маркетинг" приобретает все более и более массовую популярность в российском бизнесе. Вот один из примеров применения данной технологии в ритейле. Это опыт реальных бойцов "дебил-маркетологов" найденый в Санкт-Петербурге на проспекте Ветеранов. Фото прилагается.
 
Новое направление маркетинга - "Дебил маркетинг"
Недавно столкнулся у одного клиента с новым (а новое это на самом деле старое но никем не замечаемое) направлением маркетинга. Маркетологи вообще любят всяко разно привлекать внимание к своей некчемной профессии внимание всякими названиями своей деятельности, типа "Маркетинга в стиле Фанк" или "Партизанский маркетинг" или "Антимаркетинг". Так вот я нашел новый маркетинг - "Дебил маркетинг".
 
Далее...

После этого материала обычно читают:
Войны повсюду, как же они надоели

У меня иногда складывается ощущение, что в маркетинг и рекламу идут работать только люди у которых было совсем сложное детство и они или не наигрались в игрушки, либо озлоблены на весь мир и страстно жаждят отмщения. Достаточно просто посмотреть на актуальные темы семинаров и названия книг по маркетингу и рекламе и вы поймете, что я не просто так считаю именно так.

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать