Главная arrow маркетинг arrow Клиентоориентированность по русски.
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

чайная ложка
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

"Тупичок" или просто блог компании Radvert.ru

реклама | маркетинг | жизнь | персонал | интернет | управление | продажи | франчайзинг
Клиентоориентированность по русски.
Эльдорадо vs Техносила

Ну очень модное в нашем бизнесе понятие клиентоориентированность бизнеса. Про это и книги пишут и семинары проводят и всякие мероприятия делаются. Да вот только не в коня корм. И не надо даже проводить каких-то дорогих аналитических исследований и проверок для того, чтобы понять в каком состоянии дела в данной области. Достаточно просто внимательно следить за происходящим вокруг. Вот, например, компания „Техносила“ недавно продемонстрировала нам и ориентированность своего бизнеса и профессионализм своих специалистов по рекламе и связям с нами, как с общественностью


Предистория: В ответ на рекламу Техносилы, компания Эльдорадо нанесла ответный удар и запустила рекламу таких же продуктов как и Техносила, но на тысячу рубликов дешевле.

В ответ на это ПиаР специалист Техносилы вылил бочку массы похожей на деготь на Эльдора. Основной посыл был в том, что Эльдорадо делает недобракачественную рекламу и вообще ведет себя нечестно. Что Техносила обошла все магазины и не нашла там возможности приобрести товар по указанной в рекламе цене и так далее. И что они будут жаловаться в МАП и будут бороться за правду до последней капли крови. На что Эльдорадо просто заявило, что для нее самое главное это ее клиенты и для них оно готово скидывать цены до минимума.

После словесных баталий Техносила заклеила ценник в рекламе заплаткой с указанием «На 1000 рублей дешевле конкурентов».

Теперь, когда страсти поутихли, можно поразмыслить о том, что же произошло:

1. В рекламе Техносилы был подарок которого не было у Эльдорадо. На этом вполне можно было играть Техносиле. Но, в страстном желании отомстить никто из них видимо и не вспомнил про этот факт. Но это мелочи.

2. Техносила постоянно муссирует прессу на тему того, что она ориентирована на качество обслуживания клиентов и это я вляется главным преимуществом компании перед конкурентами которые только ценами и могут бороться за клиента. Ок. Молодцы. Но тогда почему вы об этом забыли как только представилась малейшая на то возможность? Ну так и сказали бы, что ДА, у нас дороже, НО сервис, обслуживание и так далее… А потом, зачем вообще с таким позиционированием делать рекламу ориентированную на цену? И рекламируйтесь как магазин комфортный, удобный и что там у вас еще? Зачем делать только так как делают ваши конкуренты?

Получается, что слова и дело у Техносилы расходятся. Позиционируемся на словах как «круто и удобно», а на деле стремимся за дешевизной. Вроде компания серьезная, а ПР менеджер с забавной лошадиной фамилией оплошала по полной и дала себя полностью победить спецам из Эльдорадо.
Вроде говорим о клиентоориентированности, а как только «подкололи» конкуренты, то все забыли про клиентов и давай воевать. Если вы такие клиентоориентированые, почему вы не сделали цену на 2000 рублей ниже сразу, чтобы клиентам было хорошо? А как только вас Эльдорадо «подкололо» вы изыскали ресурсы на скидку. То есть ради Эльдорадо вы можете, а раде клиентов нет.

Так на что вы ориентированы?

Роман Костров
radvert.ru
Обсуждение на форуме (7 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)
Ответ на: Обсуждение: Клиентоориентированность по русски.
Клиентоориентированная работа - это когда клиенту хорошо настолько, что он готов платить дороже. Однако это работа, а не боловня, которй занимаются маркетологи с пиарщиками...
#28 | автор: sofronoff | 08.01.2007 г.
Ответ на: Обсуждение: Клиентоориентированность по русски.
ну подумаешь что эльдорасы продают \"свою\" гарантию )))
но зато какая оперативность! можно только порадоваться,
но покупать я туде всёравно не пойду   ибо уже наи...ся в этой шикарной компании
#107 | автор: JapanTomato | 02.04.2007 г.
Ответ на: Обсуждение: Клиентоориентированность по русски.
ну живут же они досих пор. значит у них все хорошо?
#216 | автор: radvert | 30.04.2007 г.
Ответ на: Обсуждение: Клиентоориентированность по русски.
да, только здесь речи не может быть о клиентоориентированности - ребята работают по принципу "пипл всё схавает"... - побочный эффект конвейера продаж...хотя, больше скажу, что лично мне с каждым днем становится всё противнее покупать товар с наценкой порядка 100% и выше, выслушивая зомбированное пение продавцов, в красивых салонах продаж  - ДАЁШЬ БОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ РИТЭЙЛА!
#299 | автор: Ventura | 25.05.2007 г.
Ответ на: Обсуждение: Клиентоориентированность по русски.
Ventura, ты где такую траву береш??? Я перестал тебя понимать.
Ты за Ритейл или против? Поясни.
#300 | автор: radvert | 25.05.2007 г.

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться!
 
После этого материала обычно читают:
Что нужно знать для написания книги по маркетингу?
Мне давно попадают на глаза книги по маркетингу с манящим названием "ваш маркетинг отстой" и ему подобными. Я раньше не очень задумывался над сущностью данного рода книг, но недавно мне попался человек, который по форме мышления мне напомнил подобную книгу и я задумался над тем, а что же нужно знать чтобы писать такие книги.
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать