Главная arrow реклама arrow Зачем вам рекламное агентство?
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

П.В.: 15 000 руб.
Р.: 1% V 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

"Тупичок" или просто блог компании Radvert.ru

реклама | маркетинг | жизнь | персонал | интернет | управление | продажи | франчайзинг
Зачем вам рекламное агентство?

Сколько лет работаю в рекламной отрасли, столько лет не перестаю задаваться вопросом „А зачем вообще нужны рекламные агентства?“ с одной стороны все понятно — специалисты нужны всем и всегда, но это все именно так ровно до того момента пока сам не побываешь на стороне агентства и не поработаешь с клиентом от начала проекта до его окончания.


Как только ко мне приходит новый клиент, я всегда спрашиваю «Что вы хотите от меня и почему вы обратились именно ко мне?». Ответ всегда один с небольшими отклонениями, на которые не стоит обращать внимание, как говорят физики, ничтожно малые которыми можно пренебречь. Все говорят «Нам нужна профессиональная работа, нам надоело биться с дилетантами, объясняя им, как и что надо делать.»

ОК. Начинаем работу. И… Как и в начале, окончание проектов одинаковое как под копирку. Всегда одно и тоже.

Делаеться исследование потребителя, на его основании и в соответствии с поставленной целью определяется решение, на основании которого делается креатив, оформляется результат, он передается заказчику, и начинается марлезонский балет. «Нам не нравится!». Именно этот ответ приходится слышать чаще всего.

Что не нравится? А почему вы решили, что вам это должно нравиться? Я не разу не видел, что бы в автосервисе кто-то спорил с мастером, когда тот говорил, что и как надо делать. Или обсуждения рецепта, выписываемого врачом. Никто не говорит «мне не нравится аспирин он горький». Надо так значит надо так. А те кто может сказать врачу, что ему не нравится лекарство вполне способен, а как правило, так и делает, прописать себе сам то лекарство которое его вылечит. Но именно в этом случае этот человек и не ходит к доктору, а сам себя лечит, потому, что сам доктор.

Обращаясь в рекламное агентство, вы же понимаете, что именно вы хотите, для чего вам это надо и что вы должны в результате получить. Если вы знаете, какой креатив вам нужен, то для чего вы вообще обращаетесь в рекламное агентство? Вы знаете, что вам нужно, но не можете сами это реализовать? Ну, так идите в дизайнерскую фирму, объясните им, что именно вам надо и за недорого получите результат. И все будут довольны.

А, вы не знаете, что именно вам надо? Ну, тогда зачем вы беретесь оценивать результат труда тех, кто, хотя бы, заявляет, что знает, как и что надо делать. В конце концов, вы денег за это заплатили.
Из всего своего опыта работы я могу сделать только один вывод, что тех, кто работает в рекламе и маркетинге в детстве очень не любили и много обижали. Именно поэтому у них так много комплексов собственной бесполезности, которые они теперь, в зрелом возрасте, вымещают на других. Иначе как можно объяснить неудержимую страсть к тому, чтобы любой ценой доказать, что он умнее всех и знает все лучше других? Независимо от содержания работы и ее целей, результат всегда не нравится клиенту. Вы его хоть обосновывайте, хоть из пальца высасывайте, но придет мега маркетолог заказчика и все покрошит в мелкий фарш.

Одно мне только не понятно. Откуда столько идиотской рекламы? Все кто ей занимаются – гении. Все в ней разбираются. При наемке агентства на разработку рекламы происходит жесточайший отбор по сделанным работам, полученным премиям и призам в конкурсах рекламы и т.д.

И все это только для того, что бы маркетолог заказчика получил моральное удовлетворение, что супер агентство понимает в рекламе в сто раз меньше его, красивого и умного. А иначе как ему попросить повышения зарплаты, если кто-то из начальства поймет, что он на самом деле ноль без палочки?

А самое главное в том, что любая реклама направлена на потребителя и имеет совершенно отличную от «нравится» цель. Я бы еще понял, если бы мне сказали, что рекламу проверили на потребителе и она не вызвала должной реакции. Но нет, я постоянно слышу, что реклама нам не понравилась…

Но почему она должна нравиться, и тем более вам?

Роман Костров
Radvert.ru
Обсуждение на форуме (4 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)
Ответ на: Обсуждение: Зачем вам рекламное агентство?
Браво, Роман Костров! Полностью с вами согласен. У меня, правда, немного другая ситуация - я работаю менеджером по рекламе в фирме,ф
выполняя в какой-то мере роль рекламного агентства. Так вот, все - спецы в рекламе! Начиная от какого-нибудь начальника отдела и
заканчивая директором. \"Я бы сделал не так...\"- любимая фраза!
#30 | автор: Алекзандер | 05.02.2007 г.
Ответ на: Обсуждение: Зачем вам рекламное агентство?
у нас в стране все разбираются в футболе и в рекламе, но только и то и другое похоже на говно! Это еще Грымов сказал. Я с ним согласен (в данном вопросе)
#31 | автор: radvert | 08.02.2007 г.
Ответ на: Обсуждение: Зачем вам рекламное агентство?
Маркетологи - это такие жулики, которые за счет своего работодателя самоутверждаются.
А поскольку сами ни черта не умеют, да и просто лень - тяную рекламное агенство для оправдания планируемого рекламного бюджета.
А подтянув - старательно занимаются убийством классных идей и приведением результата работы агентства к своему херовому видению мира.
Вот собственно и все.
Ведь когда люди за критерий оценики принимают мнение нескольких оторванных от контекста идиотов (результаты фокус-группы например), то млично у меня остается один вопрос - а какова была истинная цель всей этой затеи?
#40 | автор: sofronoff | 21.02.2007 г.
Ответ на: Обсуждение: Зачем вам рекламное агентство?
тоесть агенстсво это просто груша для оттачивания мастерства унизить, оскарбить и подтвердить свою креативность?
#42 | автор: radvert | 21.02.2007 г.

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться!
 
После этого материала обычно читают:
Каркасные бассейны оень удобная вещь
Прогресс не стоит на месте. Очень радует, когда в результате прогресса появляются крайне полезные и в тоже время удивительно простые и удобные вещи. Одна из таких вещей это каркасные бассейны. Действительно чудное сооружение. Удобная и быстрая сборка позволяет применять такого рода конструкции практически в любом месте.
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать