Главная arrow Маркетинг & реклама arrow Исследование потребителя
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Deli PlanetМастер
франшиза

 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Полезные и нужные материалы и шаблоны

Франчайзинг | Управление & персонал | Маркетинг & реклама | Прочее
Исследование потребителя

Заказать исследование потребителя... 

Исследования потребителя бывают разными. Наиболее сложным и трудоемким является составление психологического портрета потребителя.

Мы делаем такого рода исследования. Вот пример отчета по проводимому исследованию потребителя.

Пример исследования потребителя (архив .zip).

Обсуждение на форуме (0 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться!

Определение Целевой Аудитории

К целевой аудитории относятся все группы населения, с которыми происходит контакт бренда «Www». Для описания целевой аудитории применяем технологию контекстуального описания.  В результате получаем следующее распределение

1. Конечный покупатель – лицо, взаимодействующее с компанией с целью приобретения или об-служивания ранее приобретенной техники для личного использования.

2. Корпоративный клиент – лицо, взаимодействующее с компанией с целью приобретения или обслуживания ранее приобретенной техники для использования в качестве инструмента работы персонала компании, которую оно представляет.

3. Персонал компании - лицо, взаимодействующее с компанией с целью получение материальных и прочих благ в обмен на свое участие в ее деятельности.

4. Средства массовой информации – медиа каналы открытого доступа.

5. Коммерческие структуры – лица или организации, взаимодействующие с компанией с целью осуществления своей коммерческой деятельности.

6. Референтная группа потребителей – лица или организации, не взаимодействующие с компани-ей и не использующие поставляемые компанией товары или услуги для личного или коммерче-ского пользования, но имеющие влияние на аудиторию, описанную в пунктах с 1 по 5.

Каждая группа целевой аудитории имеет свои ценности и влияние на нее должно осуществлять-ся в соответствии с этими ценностями.
 
Анализ исследования потребителя

Для анализа потребителя силами заказчика производилась аудио и видео запись поведения по-требителя (группа 1 ЦА) в торговом зале в момент осуществления продажи. На основании этих материалов можно построить следующий портрет потребителя группы 1 целевой аудитории.
Результаты, полученные в ходе просмотра и прослушивания полученных материалов:

1. Относительно невербального положения посетителя и построения вербальных сообщений большинство просмотренных покупателей демонстрируют восприятие на уровне ценностей.
2. Выявлены следующие микро стратегии вербальных сообщений (в порядке убывания повто-ряемости):
a. ДА с уточнением
b. ДА
c. ДА, НО
d. НЕТ с укрупнением
При этом стратегия ДА с уточнением применялась в три раза чаще, чем следующая за ней стратегия ДА. Из чего можно сделать вывод, что для продвижения бренда нужно использо-вать только эту стратегию.
3. Распределение метапрограмм. Выделены доминирующие метапрограммы по 1 в своей груп-пе.
a. Активный
b. Мотивация «От»
c. Ориентация САМ, Референция «Другой», Фокус силы «САМ»
d. Процедуры
e. Различия
f. Ведущая репрезентативная система внешне аудиальная. Вторая визуальная.

Человек с таким набором метапрограмм инициирует потребность и принимает решение само-стоятельно, но опираясь на мнение окружающих. Сильно углубляется в детали для избежания возможных проблем. Не стремится к рассмотрению вариантов, а скорее склонен рассматривать порядок действий достижения цели с помощью имеющегося. При сравнении обращает внимание на различия или параметры, по которым образцы различаются, то есть по таким параметрам, ко-торые есть только у рассматриваемой модели. (Не количество памяти, а наличие и отсутствие того или иного). Наиболее восприимчив к аудиальной информации внешнего мира, но при отсут-ствии внутреннего диалога. Не воспринимает длинные фразы с причинно-следственными связя-ми и сложными выводами. Соответственно при выборе сложного товара оперирует понятными вещами и функционалом (что можно сделать и как), а не возможностями и их связями с личными потребностями.

 

 

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать