Главная arrow реклама arrow Уплочено!!! Или особенности русского продукт-плейсмента 2.
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

П.В.: 15 000 руб.
Р.: 1% V 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

"Тупичок" или просто блог компании Radvert.ru

реклама | маркетинг | жизнь | персонал | интернет | управление | продажи | франчайзинг
Уплочено!!! Или особенности русского продукт-плейсмента 2.

Искали услугу "Продукт-плейсмент"?
Посмотрел очередное русское кино. Фильм меня несказанно порадовал. Называлось кино «Любовь морковь». Но больше чем творчество киномастеров, меня порадовали рекламщики и их творчество по продукт-плейсменту в данном фильме.


Я, Конечно, все понимаю. И то, что нет литературы по данной технологии рекламы и то, что нет в российской действительности удачных тому примеров. Но, мозга то надо иметь немного! Ну зачем запихивать свой рекламируемый продукт в каждый кадр фильма? Я понимаю, что денег уплочено, но эффективность рекламы не в ее количестве.

Для тех кто не смотрел фильма поясняю. Весь фильм (коротенько минут на 40) идет показ пития водки определенной марки, с перечислением всех ее качеств, рецептур и достоинств. Так много и так настойчиво, что к концу фильма появляется зрелая неприязнь к водке в целом как к напитку. Не говоря о том, что складывается общее впечатление, что нас окружают замаскированные под приличных людей алкоголики. Которые не могут прожить и 5 минут, не опрокинув стопочку водки.

И это при том, что есть достаточно много примеров хорошего продукт-плейсмента. Например, кино про Джеймса Бонда. Где ненавязчиво, к однозначно положительному герою, приклеиваются определенные марки.
Но маркетологи нашей водки кино не смотрят и тем более не думают о том, что будет думать зритель. Они живут по принципу «Уплочено? Будьте любезны, в каждой сцене испить напиток. И не волнует больше ничего. А то нас премии лишат».

И я не говорю про то, что при таких маневрах и подходах к рекламе, скоро и такой вид рекламы алкоголя прикроют. И что тогда? Неужели не понять простой вещи, что для простой и легкой рекламы алкоголя от его рекламы просто должна быть польза? Ну, делайте ее так, что бы и реклама была и развитие того же кино было. Что бы в следующий приступ ущемления рекламы алкоголя за нее вступились любители кино. И будет вам и реклама и эффект от нее и счастье.

Странно, почему наши реламщики не могут перестроить мозг ни на что кроме понятия «размещения модульной рекламы»? Надо понимать, что продукт-плейсмент измеряется не количеством сцен фильма с использованием рекламируемого товара, а позитивным отношением к товару через ассоциацию его с позитивными героями, впечатлениями и эмоциями. А этого можно добиться всего одним мгновением.

Роман Костров
Radvert.ru
Обсуждение на форуме (0 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться!

 
После этого материала обычно читают:
Рекламные войны, атака клонов.

В очередной раз, по дороге на работу, специально присмотрелся к содержанию рекламных щитов. Выглядит очень забавно. Оказывается, теперь модно рекламировать… цифры! На большинстве щитах изображено больше цифр, нежели всего остального. Какими только способами рекламодатель не пытается выделить и обратить внимание потребителя именно на свои цифры. И все ничего, если бы не зайдя в интернет я не обнаружил, что, оказывается, это рекламное поведение еще и делается осознанно, да еще и активно обсуждается на форумах. К чему бы это?

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать