Главная arrow реклама arrow Что дает креативное название для рекламного агентства?
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 130 000 $
П.В.: 800 000 руб.
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

"Тупичок" или просто блог компании Radvert.ru

реклама | маркетинг | жизнь | персонал | интернет | управление | продажи | франчайзинг
Что дает креативное название для рекламного агентства?
Развелось в последнее время специалистов в разных отраслях рекламного мастерства, что плюнуть некуда. Модные всякие направления деятельности растут как грибы. Раньше мало кого заботил вопрос придумки названий, теперь это целая индустрия под названием «Нейминг». Да только нету проку от модного направления.

Несмотря на то, что все рекламщики уверено считают себя специалистами во всем что они делают и в нейминге тоже, каждая вторая рекламная фирма, почему то, называется «media group». Видимо, так ее владельцу верится сильнее в то, что именно он саамы крутой рекламщик. А без слов медиа групп в названии слабо рекламой заниматься? Что за ритуал такой? Что оно дает это словосочетание в названии?

Вера человечества в то, что потребителю услуг морально проще заказать работу чему то большому незыблема. Только вот незадача. Заходишь на сайт медиа группы, смотришь адрес, приезжаешь, а там … не то что не групп, но и совсем не медиа. И что? И сразу отвращение и ощущение обмана. Вот что. А назовись они, при том же составе, «Лавка рекламщика Иванова» и не было бы разочарования.

Вы сами последите, перед тем как что-то придумать, а как вы делаете выбор при необходимости. И учтите собственные критерии оценки. Если не обязательно быть медиа группом для успешности, то может им и не быть?

Та же история с приставкой супер. Как то много в последнее время стало всего супер. Супер сериалы по ТВ, супер цены, супер условия, супер проценты, и т.д. А что такое супер??? Это как??? Чем супер от обычного отличается?

Наверное, мне кажется, стоит воздержаться от применения непонятных, ничего не дающих и не несущих в себе никакого содержания посланий. Мне вот совершенно все равно супер молоко у меня в стакане или не супер. И сериалы мне нравятся не от того что они супер а от того что приятно смотреть. И бензин я сам не пью и не могу знать супер он или нет.

Вероятно, что таким образом, рекламщики просто прикрывают свою креативную импотенцию. Когда не придумать ничего стоящего то медиагрупп предлагает супер. Видимо так.

Так что есть над чем подумать.

Роман Костров
Супер медагрупп Radvert.ru

Обсуждение на форуме (0 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться!
 
После этого материала обычно читают:
Продакт плейсмент скоро «задергают» насмерть.
Искали услугу "Продукт-плейсмент"?

Когда то про продукт-плейсмент вообще никто не знал. И за достаточно короткое время, он стал крайне популярным, дорогим и востребованным способом рекламы. Откуда же такая прыть. Или есть еще шары в шароварах?
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать