Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 30 000
П.В.: 22 000
C: 6 500
Р.: 6% A: 2% 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Для чего нужен франчайзинг?

Все франшизы в каталоге... 

Услуги по франчайзингу...

Бизнес, как большая игра, в которой есть свои правила, требует для успешного ее прохождения определенного уровня навыков и опыта участников. Выигрывает тот, кто более опытен и может быстрее и правильнее реагировать на изменение текущей ситуации в бизнесе. Для этого необходимо наличие готовых решений на типовые ситуации. Особенно затруднительно начинать игру. В этот момент нужно сконцентрироваться на накопление опыта и ресурсов для победы и в то же время тратить много внимания на поиск решений текущих ситуаций. Отличным решением всех задач с получением опыта игры предоставляет технология франчайзинга.

Сама по себе технология франчайзинга это форма взаимовыгодного сотрудничества в области обмена ресурсами предприятий. На каждом направлении рынка, всегда, найдутся компании, для которых, по причине их размера, развитие уже затруднено и те компании, которые хотят развиваться, но по причине, сформировавшихся условий рынка не могут это делать. Причин и в первом и во втором случае много. Развитие крупных компаний влечет за собой увеличение издержек на управление. И эти издержки, в определенный момент времени, растут быстрее, чем ожидаемые от развития прибыли. Для молодых и небольших компаний, часто, просто не хватает объема средств на обеспечения всего необходимого для ведения эффективной и прибыльной деятельности (информационные системы, опыт управления, наработанные контакты с поставщиками сырья и т.д.). Но, и у тех и у других компаний есть свои плюсы. У больших компаний есть ресурсы и опыт. У маленьких компаний есть возможности и гибкость. Объединение этих ресурсов дает обеим компаниям новые огромные возможности к развитию. Именно совмещение этих ресурсов и становится возможным благодаря франчайзингу.

В России, в начале рыночной экономики, как это часто и бывает в начале игры, когда правила до конца не известны никому и нужно любой ценой выиграть здесь и сейчас, франчайзинг приобрел некоторый негативный окрас. Но, со временем, мы можем видеть, что именно те компании, которые работают по данной технологии развиваются наиболее эффективно. Сегодня, когда условия работы по системе франчайзинг уже определены, можно утверждать, что при работе по схеме франчайзинга, обе стороны находятся в выигрыше.

Что может дать франчайзинг компании, находящейся в начале игры в большой бизнес.

По сложившейся в нашей стране практике, есть ошибочное мнение, что франчайзинг это предоставление в аренду бренда и только. С развитием этой технологии, сама непосредственная аренда бренда не только перестала быть единственной услугой франчайзера, но и ее значимость резко снизилась. Сегодня, покупая франшизу, предприятие получает целую систему работы.

Любое направление бизнеса со стороны кажется простым и незатейливым. Но, стоит только начать работать и вы столкнетесь с огромным количеством подводных камней. Как подбирать персонал? Как применять систему мотивации и какую? Как и где размещать рекламу? Как искать клиентов? Как защитить клиентскую базу? Именно франчайзинг позволит получить ответы на все эти вопросы еще до момента их появления.
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать