Главная arrow реклама arrow Убей свинью спаси Россию или копирование рекламы Медиа Маркт удалось.
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

yourskifranshН.И. – отсутствуют
П.В. - от 20 000 руб.
Р. - отсутствует
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

"Тупичок" или просто блог компании Radvert.ru

реклама | маркетинг | жизнь | персонал | интернет | управление | продажи | франчайзинг
Убей свинью спаси Россию или копирование рекламы Медиа Маркт удалось.
sween Ни то от лютой ненависти к свиньям, ни то от большой к ним любви. А может просто от нежелания добра сети бытовой техники и электроники «Медиа Маркту». А может, и вовсе, от праздной безыдейности креаторов и рекламщиков отечественных сетей того же направления. Или просто от неспособности смирится с тем, что немцы пришли и не то, наших не спросили разрешения, а еще и принялись работать активно, города России понемногу начали заполнять рекламные шедевры в которых подробно рассказывается что именно и как надо делать со свиньями. Свиньи то им чем не угодили.

Свиней в современной рекламе сетевых магазинов принято «мочить», жарить, парить, искать в неприглядных местах, отправлять в свинарник и так далее. И как мне кажется, дело не в представителях этого вида животных, а в том, что сеть «Медиа Маркт» выбрала себе в рекламные герои в том году «Поросенка с пяточком». Немного подумав и покреатировав, отечественные представители рынка принялись его (поросенка) мочить.

sween2  И вот уже с рекламоносителей на нас обрушивается шквал жареных и всяких прочих поросят. Но, что именно, ожидают получить от войны с поросятами отечественные ритейлеры?
Давайте просто разберем все грубейшие ошибки в их рекламной активности и подумаем над последствиями этих ошибок.

1. Банальное правило про частицу «не». Его проходят все начинающие специалисты из всех областей. Суть правила проста: независимо от наличия частицы «не» человек все равно ассоциируется с тем, что содержит сообщение. «Не думай о том, что это правда!!!» И вот уже вы согласны с тем, что это правда. Так вот независимо от того, в каком виде есть свинья в рекламе, она там есть. А свинья это Медиа Маркт и тот, кто видит эту рекламу, однозначно это понимает и думает о нем. Выходит, что ребята классно прорекламировали конкурента.

2. В данном случае Медиа Маркт делает то, что читает нужным для себя. Возможно их свинья не всем понятна и привлекательна. Но, это их свинья. Все кто ее «убивают» ориентированны на Маркт, а ориентируясь на кого-либо вы всегда будете догоняющим. Для того, что бы обгонять нужно смотреть вперед на дорогу, а не на того, кто перед вами. Конечно стоит на них смотреть но не до фанатизма. И тем более, не стоит перенимать их манеру езды. Обгоняй и все.

3. От того, что авторы рекламы посмеялись над свиньей, ни свиньи, ни её автору хуже не стало. Просто, в очередной раз, автор признал во всеуслышание, что он признает авторитет Маркта и покою он ему не дает. Вот только о свиньях и думает.

4. И главное, что такая реклама порождает только одну мысль: «Вы что хотите про них думайте, а я лучше к ним пойду, просто ради того, что про них все говорят». Да-да, именно так. А как вы хотели?
Получается, что как всегда хотели как лучше, а лучше никак было не делать, чем так.

Душевно поздравляем Медиа Маркт с получением кучи бесплатной рекламы.

Роман Костров
Radvert.ru

Другие ошибки и истории из рекламы тут...
Обсуждение на форуме (7 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)
Ответ на: Обсуждение: Убей свинью спаси Россию или копирование рекламы Медиа Маркт удалось.
И что самое забавное. Парни стараются так, что даже фирменные цвета маркта соблюдают. И ведь это не мальчики зеленые делают а те кто называется специалистами в брендинге.
Парни, а цвета это уже не бренд символика??? Сколько вам Маркт за такую рекламу заплатил?
А о чем думал тот директор который это подписал?? Или вообще мозгов нет??
#224 | автор: radvert | 02.05.2007 г.
Ответ на: Обсуждение: Убей свинью спаси Россию или копирование рекламы Медиа Маркт удалось.
http://www.kalynka.ru/ - вот один из источников маразма.
#225 | автор: radvert | 02.05.2007 г.
Ответ на: Обсуждение: Убей свинью спаси Россию или копирование рекламы Медиа Маркт удалось.
Блин!!! У них вообще мозг рвет!!! Смотрите!!! Это М-видео или Внебрачный ребенок Эльдорады с Техносилой??? http://www.mvideo.ru/adv-txt/?p=stop-sale или http://www.mvideo.ru/
следите за цветами, стрелками и прочими причендалами.
#226 | автор: radvert | 02.05.2007 г.
Ответ на: Обсуждение: Убей свинью спаси Россию или копирование рекламы Медиа Маркт удалось.
да все просто. пришел директор и сказал, что надо что-то срочно делать. Это первое, что пришло в голову. вот и все.
#227 | автор: igor | 02.05.2007 г.
Ответ на: Обсуждение: Убей свинью спаси Россию или копирование рекламы Медиа Маркт удалось.
А ничего так магазинчик, побывали там позавчера. Цены нифига не самые низкие, принцип работы - как в ИКЕА - пару мегадешевых товаров на фоне остальных по весьма ощутимым ценам. Расчет на то, что лох-покупатель все сожрет и не подавится. Хотя выложено все аккуратненько... В общем, дисконтом там и не пахнет. В принципе - то же Эльдорадо, вид сбоку.
#236 | автор: Sofronoff | 07.05.2007 г.

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться!

 
После этого материала обычно читают:
Как зарабатывать на слогане ничего не делая?
Неоднократно наблюдал одну и туже картину. Надо сказать, есть даже пугающая своим постоянством система. В каждом рекламном форуме одно и то же: „Помогите придумать слоган“. Дальше как обычно просто тупой перебор возможных сочетаний слов относящихся к тематике предприятия и то, что будет хорошо.
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать