Главная arrow Словарь arrow Воронка продаж
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 50 000 $
П.В.: 20 000 $
Р.: 6% V
A.: 7 500 $
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Словарь маркетолога

Реклама | Маркетинг | Брендинг | Интернет | Франчайзинг | Общее | Все
Воронка продаж
Воронка продаж -Технология анализа клиентской базы которая позволяет определять распределение клиентов по стадиям продажи. Указывается количество первых контактов - количество предложений - количество сделок - количество выполненных проектов. Позволяет определить потенциал и эффективность работы отдела продаж и отделов исполнения.

В оглавление словаря
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать