Главная arrow жизнь arrow Поход на ночь пожирателей рекламы
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Deli PlanetМастер
франшиза

 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

"Тупичок" или просто блог компании Radvert.ru

реклама | маркетинг | жизнь | персонал | интернет | управление | продажи | франчайзинг
Поход на ночь пожирателей рекламы

Давно хотел сходить на ночь пожирателей рекламы. Но как-то все не складывалось. То денег нет, то занят, то не попал, то билетов нет. И вот в 2005 году как-то срослось.


Началось все с захватывающего аттракциона «попробуй подъедь». Почему-то, приезжающие зрители считали, что кроме них туда никому не надо и парковали машины ну только, что не поперек Лиговского проспекта напротив БКЗ, где и проходил рекламный беспредел. Дистанция в 2 километра была пройдена за 30 минут, машина запаркована во двор колодец, других мест не было, и я гордо двинул к входу. По пути меня очень порадовали группы людей, наспех распивающих из горла крепкие спиртные напитки, вероятно, так дешевле. Видимо они там уже бывали и решили, что трезвыми на такое ходить не выносимо.
Повышенная безопасность на входе порадовала, хотя и немного напрягла очередь. Вот я и на месте. Иду на свое мега-место на балконе. Вот генеральный спонсор «Хеннеси» проводит дегустацию коньяка. Какая прелесть. Двухкилометровая очередь и, что не человек, так точно ЦА «Хеннеси». Отборные прыщавые студенты. Для них-то оно конечно единственный способ в жизни дорогого коньяку бахнуть. Те, кто собственно может его потреблять и, видимо для кого этот самый спонсор и затеял это мероприятие, не иначе, как с ужасом, не смотрят на все это, ибо, от очередей их уже лет 10 как воротит. Хотя на лице видно, что коньячку они бы щас бахнули и даже за деньги и при том не малые. Но не судьба. Здесь же реклама, блин. Надо массовость достичь. Больше, глубже, ширее… Видимо «Хеннеси» меняет направленность и становиться массовым, но таким он мне не интересен. Потолкался в очереди в буфет, взял пепси, ибо другого нет, пошел в зал.
Вот началось, ура, щас посмотрю шедевры рекламы. Ага, щас… Для начала ритуальные танцы организаторов и спонсоров. Ну как можно смотреть рекламу если ты не в курсе, что на ТНТ уже несколько лет идет «дом-2». Как, ты еще не смотришь? Ну кА бегом смотреть. Опять же вышел представитель «Хеннеси» и в очередной раз стебанул всех бокалом коньяку, которого раздобыть мне не удалось. «Вот, смотри, я пью, а ты …». Ну, коротенько так, минут на 40, выступили. Начали.
Пошли блоками ролики, какие с переводом, а какие и нет, так сами догадайтесь про что речь. Между блоками антракт. В антракте все те же штурмы буфета, коньяка, туалета и курилки. По крыльцу БКЗ катался Мерин, разгоняя курящих граждан. Мерин явно был теплый, что нельзя сказать о погоде. Но, однозначно, что тот кто в Мерине тому тепло, кто без Мерина тот мерзни. Мерин как всегда крут. Только зачем при этом ехидно колесить по крыльцу я не понял. Так досмотрели все до конца.
Ролики, надо сказать, были разные. Хотя, с точки зрения технологий их создания разнообразия не было. Реакция зала более чем загадочная. Бурный восторг вызывали только те ролики в которых присутствовали либо жесткий юмор, либо социальные тепы. И то, и другое понятно. В первом случае смешно, во втором надо показать, что ты активный член общества и тебе не все равно, что происходит с лесами Бразилии.
После шоу спросил у пары человек, что они вынесли из показанного и для чего собственно туда ходили. Странно. Но ответа я так и не добился. Только невнятное мычание типа «ну надо быть в курсе» или «Ты что?!? Это круто». Что круто? Использовать это в своей работе? Так вы дальше содержания ролика, все равно, не видите и не понимаете. Юмор такой у вас смелости не хватит применить. Так чего туда ходить? Если ходите для отметки, что ты там был, ну так и признайся хотя бы себе в этом.
В итоге, мероприятие полезное, для тех кто способен видеть и знает как это делается. А то что таких мало, конечно, не есть проблема организатора. А коньяку я дома выпил и спать лег.
Костров Роман
Radvert.ru
Обсуждение на форуме (4 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)
Пожирателю коньяка :)))
Роман, просветите пож-та, что за публика была в зале?
#1 | автор: Ketch | 21.12.2005 г.
Для ketch
публика разная была, в большей массе пьяная. Много менеджеров среднего и нисшего звена, хотя по лицам мало, что можно сказать. Женская половина была гламурная с томными глазами и большими разрезами на одежде.
#2 | автор: radvert | 21.12.2005 г.
Ответ на: Обсуждение: Поход на ночь пожирателей рекламы
А дома то какой коньяк пили?
Случайно не Хеннеси?
#3 | автор: Ketch | 21.12.2005 г.
Ответ на: Обсуждение: Поход на ночь пожирателей рекламы
нет, я теперь его брезговать буду. Уж больно я не люблю очереди и тусы разные с толкучкой.
#4 | автор: radvert | 21.12.2005 г.

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться!
 
После этого материала обычно читают:
Долгожданный кризис наступил.
Кризис, которого так долго ждали все здравомыслящие люди в России наконец-то приходит к нам во всей своей красе. Естественно, что кризис это плохо. Но. Так ли это с точки зрения того, что происходит в нашей стране в последнее время?
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать