Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

КопейкаН.И.: от 250 т$
П.В.: 777 620 руб

 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Что делает компанию беззащитной в конкурентной борьбе.
Пообщался я тут на днях с одним руководителем коммерческого отдела и ход его мысли, мало того, что ничем не отличался от логики других такого рода руководителей, но и навел меня на интересную мысль. После осмысления мысли мне увиделось, что последствия системной ошибки мышления руководителей имеют подтверждения в реальной жизни практически во всех областях бизнеса.

Суть разговора заключалась в том, что нужно делать, для того чтобы победить конкурентов предоставляющих услуг колл-центра и директ маркетинга. Само по себе, возможно, это желание имеет право на жизнь. Только вот в ходе разговора выяснилось, что в процессе их борьбы с конкурентами, все их направление деятельности успешно побеждается конкурентной областью. А конкретнее, все их услуги и проще и дешевле организовать через интернет или еще как-нибудь. И выходит, что пока парни воюют друг с другом, их всех победит их общий враг. Видимо историю в школе наши менеджеры высшего звена прогуливали. И рассказы про то как Русь захватили татары, пока князья решали промеж себя кто главнее, им не рассказывались. А ведь ситуация до боли похожая.

И можно достаточно много примеров найти такой же ситуации. Пока операторы стационарной телефонной связи бились за тарифы и услуги, их торжественно победили сотовые операторы. Пока фитнес центры выдумывали, как бороться друг с другом, их победил спортивный туризм (или скоро победит). И так далее.

Выходит, что компаниям недостаточно думать только о том как стать лидером в своем болоте, но и заботиться о том, чтобы болото было больше. А это, видимо, под силу делать только сообща. А с «сообща» в нашем бизнесе совсем все плохо.

Я лично, очень часто от клиентов слышу фразы типа: «Я не буду вкладывать денег в то, на чем другие могут заработать!». А почему? А то что ты и сам заработаешь и еще и обеспечишь себе будущее, ты не думаешь?

Видимо не думаешь. А зря, наверное.
Вот такая мысль.

Роман Костров
Radvert.ru
Обсуждение на форуме (0 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться!
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать