Главная arrow Словарь arrow Доля рынка
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

yourskifranshН.И. – отсутствуют
П.В. - от 20 000 руб.
Р. - отсутствует
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Словарь маркетолога

Реклама | Маркетинг | Брендинг | Интернет | Франчайзинг | Общее | Все
Доля рынка
Доля рынка - часть выручки, клиентов или количества продаваемого товара в штуках релизуемое компанией от общего количества емкости рынка. Измеряется в процентах. Соответственно, если говорим "доля рынка 10% принадлежит компании "Рога и копыта", это означает, что при общем количестве продаж в год 100 штук продукции, "Рога и копыта" продали 10 штук.


В оглавление словаря
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать