Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Deli PlanetН.И.: 100 000 
П.В.: 40 000
Р.: 7% V 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Представления РЖД о сервисе бизнесс-класса.
Ехал поездом из Москвы в Питер вагоном сидячим бизнес-класса. И не то, что мне не понравилось, или я не доволен, а не перестает меня удивлять своей недоделанностью все то, что делается в России, нашими специалистами. Все хорошо в вагоне и в сервисе, но нет ничего, что не испорчено дебилизмом русской головы.

Сам поезд, вагоны и проводники приличнее некуда. У проводников хорошая спецодеждa сделаная по образу и подобию немецкой формы проводников. Все оцеплено милицией, как всегда, для таких поездов. Но вот, например, что удивляет. Цена билета всего в два раза больше чем на обычный поезд. Только при посадке на обычный поезд, вам все мозги выклюют проверкой документов на предмет законности приобретения билета. Тут же никаких документов вообще не надо. Никто не станет проверять ваш багаж и так далее. Короче, хотите вести бомбу или устраивать теракт, то вам в бизнес класс. Там вас ждут.

В вагоне продумано все. Есть телевизоры, по которым крутят фильмы. Правда одни и те же из года в год. Но это ничего страшного. Я вот, например, Мимино наизусть уже знаю. Он у них первый всегда показывается. Притом, для просмотра кино нужны наушники. Они есть. Только они не достают проводом до той дырки в которую их сувать надо что бы подключить. Приходится идти к проводнику. У него есть длинные наушники и он их дает, но только не понимаю зачем было давать те которые нельзя использовать? Почему нельзя сразу дать правильные? Непонятно.

Сухой паек. Это песня. В нем есть булка, масло и колбаса. Полагается, что на булку мажется масло, кладется колбаса и есться. Запивать можно водой. Как все прекрасно. Пальчики оближешь. Паек лежит в кресле с самого момента погрузки в поезд. Все прекрасно. Только чем масло я должен мазать на булку? Пальцами немытыми? Ножа то нет! Есть зубочистка Флостик. Вот как хочешь, так и крутись. Позже приносят горячее и там есть нож. Ну нафига тогда давать паек в начале? В результате все пассажиры, применяя смекалку, едят паек без ножа, а потом им приносят нож. Это похоже на издевательство.

Журналы. Всем в обязательном порядке разложены журналы. Только вот те которые рекламные свежие. А те которые интересные за прошлый год. Интересно же всяким менеджерам вспомнить, что было в экономике в прошлом году. Есть повод подумать. Что успели, что нет.

И так во всем. Хотели хорошо, а получилось как всегда.

Ну вот почему все у нас наши специалисты не могут додумать до конца. Почему все какое-то недоделанное. Сам автор сервиса ездил в поезде? На себе пробовал свои придумки? Наверное, нет. Выходит, что сервис не для пассажиров, а для галочки?

Вот
Роман Костров
Radvert.ru
Обсуждение на форуме (8 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)
Ответ на: Обсуждение: Сервис бизнес-класса РЖД.
А вот еще один такой чудесный поезд отбывает из Москвы в Питер в 23:00. Состав довольно чистый, прилично одетые проводники, но документы на посадке все таки проверяют...
Так вот, поражает удобство и размах, с которыми оформлены купе этого замечательного поезда... Езжу часто, поэтому могу заметить, что стоимость проезда в нем выше в полтора раза, чем в обычном древнем "немце". И что же мы имеем в итоге за свои кровные? Отвечаю: заранее заправленная постель, которая незаметно прикинулась на нижних ярусах спинками диванов, все тот же дорожный фаст-фуд, состоящий из гречневого "доширака", просроченной булки, великолепного чая МАЙСКИЙ с одним пакетиком сахара (как задалбывает это жмотство, а ведь для полного счастья порой не хватает всего пары таких пакетиков), кофе НЕСКАФЭ и набора из бумажной салфетки с пластиковыми приборами (нож замечал в нем неоднократно!) и все тот же просроченный набор журналов а-ля "ДОРОЖНАЯ МУРЗИЛКА". Как мне кажется, пыль в глаза брошена превосходно (считаю, что чистота в вагонах внутри и снаружи - обязательное условие независимо от цены билета). А как же быть с нашими родными кулибинскими разработками!? Да, в этих купе есть и такие... Например, фонарики...причем с обеих сторон - эти девайсы при мне почему-то либо светят с частотой явно меньшей 50Гц, либо болтаются так, что прока от них как от свечки... Интересны также сами спальные места - только чудом удается удержать подушку между своей головой и стенкой вагона. А как прекрасно радио по утрам в таких вагонах! Жаль только, что регулятора громкости нет! ))
Но верх гениальности здесь все же другое - это ящички, такие удобные и красивые... Особенно, когда в них пытаешься что-нибудь положить, а оно там не держится, а вываливается, не успеешь как дверцу закрыть...
Короче, примудростей масса, цена приличная, а вот с со стыковкой предыдущих двух параметров ошибка получается...
Впрочем, как и со всем, к чему прикасаются наши родимые "гении"!
#246 | автор: Ventura | 16.05.2007 г.
Ответ на: Обсуждение: Сервис бизнес-класса РЖД.
Это не Николаевский ли Экспресс часом?
#285 | автор: mlarini | 22.05.2007 г.
Ответ на: Обсуждение: Сервис бизнес-класса РЖД.
я вас правильно понимаю что я не один такой кто не доволен сервисом РЖД?
#287 | автор: radvert | 23.05.2007 г.
Ответ на: Обсуждение: Сервис бизнес-класса РЖД.
Лично я, не то, чтобы недоволен. В детстве все на плацкарте катался, с тех пор особо не привередлив.
Но то, что хорошая и полезная мировая практкика того же обслуживания в поездах в России неизменно искажается до чего-то странного - это факт.
#289 | автор: mlarini | 23.05.2007 г.
Ответ на: Обсуждение: Сервис бизнес-класса РЖД.
то, что предлагает нам с вами, друзья, РЖД - это не сервис, это набор услуг...иногда включенных в стоимость билета... Как театр начинается с вешалки, так и "сервис" РЖД начинается с покупки билетов!  ...пробывали купить e-ticket так называемый...или карточкой оплатить билет на вокзале...или вообще без очереди или нервотрепки... ??? вот вам и сервис...
#297 | автор: Ventura | 25.05.2007 г.

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться!
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать