Главная arrow реклама arrow Как сделать эффективную рекламу.
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 130 000 $
П.В.: 800 000 руб.
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

"Тупичок" или просто блог компании Radvert.ru

реклама | маркетинг | жизнь | персонал | интернет | управление | продажи | франчайзинг
Как сделать эффективную рекламу.
Про то как сделать эффективную рекламу ломают голову все маркетологи и рекламщики. Только вот вопрос в том, к чему все эти головоломки сходятся. И как показывает практика, не совсем к тому, что можно на полной правоте назвать эффективной рекламой.

А происходит это так:

Один из источников черпанья знаний для нового спецыалиста по маркетингу и рекламе это итернет. Есть еще и книги, но про то, что там пишут и кто мы уже писали на страницах нашего чудо сайта. Ну так вот Интернет. В Интернете есть статьи и есть живое общение. Так, как именно в споре рождается истина, живое общение на форумах является наиболее ярким показателем того, что спецыалисты считают эффективной рекламой.

Проанализировав десяток форумов по рекламе и маркетингу мы пришли к выводу что:

1. На результат рекламы менеджеру просто вообще все равно в принципе. За результат принимаем то, что приносит денег хоть немного или клиентов, эти денежки приносящих.

2. Эффективность рекламы это то, от чего у начальника начинает дымится мозг и гореть глаза. Это то, что никто никогда не делал. И от того, что никто не знает каков будет результат, ничего не меняется.

На практике все происходит так. Спрашивает человек: «Подскажите как денег заработать?». Ему в ответ сыпят предложения о том, что делать и главное как. Но и то не то, и это не так. «Что же вам музчина надо?». А надо ему именно то, что соответствует пункту 2 вышеизложенного текста.

Так вот будет когда-то уважение к профессии рекламщикак или маркетолога при таком их отношении к профессио-нализму?

Вот.
Роман Костров
Radvert.ru
Обсуждение на форуме (2 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)
Ответ на: Обсуждение: Как сделать эффективную рекламу.
Ну, опупел просто, пока прочитал... - RADVERT, пиши, блин без ошибок и со знаками препинания! Вот...
...ладно, это я с горяча...
Вот как раз с одного сайтика пришёл - http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2007/04/26/215685/ - гляньте-ка...на злобу дня, что называется...
Думается мне, что когда "рекламщики" начнут взрослеть и отвечать за свои действия (см.статью форума про мотивацию маркетологов), вот тогда-то и будет уважение со стороны (бизнеса, как я тебя правильно понял)!
#304 | автор: Ventura | 26.05.2007 г.
Ответ на: Обсуждение: Как сделать эффективную рекламу.
ну, как могу так и получаетсо. Ты же не желаешь стать внештатным корреспондентом и поработать за пиво...
#312 | автор: radvert | 28.05.2007 г.

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться!
 
После этого материала обычно читают:
Как компания Эльдорадо зарабатывает на чужом креативе?
Эльдорадо: территория рекламных хитов Если бы в нашем рекламном обществе была бы номинация „Лучший клон года“, то компания Эльдорадо, без всяких сомнений, заняла бы плотное первое место. Долго пытаясь блеснуть рекламно-креативными идеями, компания, перестала испытывать судьбу и поступила проще некуда. Все равно, наши люди в булочную на такси не ездят, в Германии мало кто бывает, а Интернет вообще не у всех дома пока еще есть. Видимо именно так рассуждали специалисты компании, когда копировали сразу две немецкие сети бытовой техники.
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать