Главная arrow Словарь arrow Партизанский маркетинг
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 130 000 $
П.В.: 800 000 руб.
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Словарь маркетолога

Реклама | Маркетинг | Брендинг | Интернет | Франчайзинг | Общее | Все
Партизанский маркетинг
Партизанский маркетинг - одно из направлений современного маркетинга построенного на том, что основные усилия маркетинга направленны на формирование условий при которых маркетинговые цели достигаются сами. Т.Е. применяются некие мероприятия заставляющие общество самостоятельно развивать маркетинговую активность.

К основным инструментам партизанского маркетинга относятся слухи, скандалы и прочие средства задействующие общество.

Метод очень популярен, но из-за отсутствия внятной технологии практически не работает в России.

В оглавление словаря
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать