Главная arrow Справочник arrow Как измерить емкость рынка?
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Deli PlanetН.И.: 100 000 
П.В.: 40 000
Р.: 7% V 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Справочник маркетолога

Как измерить емкость рынка?
Для измерения емкости рынка есть два метода.

1. Аналитический. В данном случае подсчитывается число потенциальных потребителей товара и объем потребления каждым из них. После чего, простым умножением, получаем емкость рынка. Например, население города 1 000 000 человек, из них каждый третий потребляет йогурт по 1 банке 0.5 литра в день. В году 365 дней. Соответственно 1 000 000 / 3 х 0.5 х 365 = 60 833 333 литра в год. Это и есть емкость рынка йогурта в городе за год.

2. Эмпирический. При таком расчете берутся все поставщики продукции и математически складывается объем продаваемого ими количества продукта. При этом, не надо считать объем продаж каждого киоска в котором продается йогурт. Достаточно посчитать объем оптовых баз, которые поставляют йогурт в киоски. Баз меньше и посчитать их объем проще. Сложность метода в том, что истинные объемы реализации получить на практике практически невозможно. Однако, при правильном использовании сбытовой сети (менеджеров по продаже) такую информацию можно получить непосредственно у представителей отделов закупок этих самых оптовых баз.

В оглавление справочника...

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать