Главная arrow Справочник arrow Как составить коммерческое предложение?
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

П.В.: 15 000 руб.
Р.: 1% V 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Справочник маркетолога

Как составить коммерческое предложение?
Коммерческое предложение это документ, содержащий исчерпывающую информацию относительно продаваемого вами товара или услуги.

Коммерческое предложение бывает двух видов очное и заочное. Очное предложение делается после проведения переговоров и содержит информацию, построенную на результатах переговоров. Заочное коммерческое предложение не имеет предварительных договоренностей и составляется в наиболее стандартной форме для распространения широкому кругу потенциальных потребителей.

Коммерческое предложение строится по следующему правилу в соответствующем порядке.

1. Указываем название предприятия, его адрес и полные контакты.

2. Указываем проблематику, которую должно решить принятие коммерческого предложения. Текст должен отвечать на вопрос «Для чего?» или «Что даст?».

3. Указываем возможности, которые дает товар или услуга описываемые в коммерческом предложении. Текст должен отвечать на вопросы «Как?».

4. Указываем последовательность действий по реализации товара или услуги и получения ценностей из пункта 1 и возможностей из пункта 2. Текст отвечает на вопросы «Что делать?»

5. Описываем и перечисляем необходимые для реализации выше написанного вещи (товары или услуги). Отвечаем на вопросы «Что?» и «Кто?».

6. «Закрываем» коммерческое предложение отвлеченными фразами. Их должно быть не более 3.

Общая длинна коммерческого предложения должна быть не более одного листа. Кроме тех случаев, когда идет речь о серьезных и высокотехнологичных процессах. Увлекаться речевыми изворотами не надо.

Главное правило в том, что предложение должно быть понятным и простым. Его должно быть интересно и приятно читать.

В оглавление справочника...

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать