Главная arrow Справочник arrow Как рассчитать рекламный бюджет?
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 30 000
П.В.: 22 000
C: 6 500
Р.: 6% A: 2% 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Справочник маркетолога

Как рассчитать рекламный бюджет?
Для расчета рекламного бюджета, в зависимости от целей и задач, применяют два метода.

1. Целевой метод применяется тогда, когда рекламная активность планируется единоразово на протяжении определенного периода времени. В таком случае берутся все рекламные мероприятия, необходимые к реализации, и рассчитывается их стоимость. Сумма затрат на все рекламные мероприятия и есть рекламный бюджет.

2. Процентный метод применяется в случае, когда рекламная активность происходит постоянно. В данном случае рекламный бюджет рассчитывается как определенный процент от оборота компании или от прибыли. При расчете бюджета в первый месяц оборот или прибыль берутся предположительно основываясь на теоретических маркетинговых расчетах. На практике, размер рекламного бюджета составляет около 5% от оборота компании. Часто он распределяется поровну между производителем товара и продавцом. То есть, производитель товара компенсирует половину рекламного бюджета продавца, у которого он составляет 5% от оборота с учетом компенсации производителя товара.

В оглавление справочника...
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать