Главная arrow Справочник arrow Как сделать эффективную распродажу?
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Справочник маркетолога

Как сделать эффективную распродажу?
Перед тем как планировать распродажу стоит определиться с тем, как считать ее эффективность. Распродажа применяется или для избавления от залежей неликвидного товара или мотивировать покупателя на приобретение «ходового» товара через предоставление возможности купить дешевый товар на распродаже. Надо отметить, что второй вариант использования распродажи практически не используется отечественными компаниями по причине сложности реализации.

Таким образом, для избавления от неликвидного товара необходимо соблюсти некоторые простые правила:

1. Распродажа должна быть проста и понятна покупателю. Нужно объяснить почему этот товар на распродаже и сколько покупатель экономит.

2. Информация о распродаже должна быть доступна. На практике случаются такие вещи, когда распродажа есть, только о ней никто не знает. Рекламируйте распродажу Только так, что бы рекламный бюджет потраченный на рекламу распродажи не превзошел доходы самой распродажи.

3. Продумайте заранее, что вы будете делать, если количество желающих превзойдет все ожидания. Не допускайте ситуацию, при которой распродажа станет испытанием покупателя на стойкость. Не испытывайте терпение клиента часовыми очередями. Иначе ваша распродажа принесет не рекламный, а антирекламный эффект.

Для того, что бы распродажа стала дополнительной мотивацией для клиентов на покупку «ходового» товара нужно сделать немногое. Во-первых, нужно разделить распродажу и основную торговлю. Для этого отлично подходят дисконтные магазины. При этом, покупку в таком магазине клиент может сделать только тогда когда он сделает определенное количество покупок в основном магазине. Иначе, какой смысл делать магазины, если все можно купить в дисконте со скидкой? Для реализации такой распродажи идеально подходят дисконтные карты с базой данных о покупках по каждой карте.

В оглавление справочника...
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать