Главная arrow Справочник arrow Как мотивировать продавцов?
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 130 000 $
П.В.: 150 000 руб.
Р.: 60 000 руб. 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Справочник маркетолога

Как мотивировать продавцов?
Для продавца работают два вида мотивации материальная и нематериальная. Тому, как работает материальная мотивация всем хорошо известно. К ней относятся премии и штрафы. Для того, что бы она работала достаточно соблюсти одно простое правило. Должны быть четко и однозначно определенны критерии оценки работы продавца. Работник должен точно понимать, что и как он должен делать, чтобы получить премию и чего делать не надо для избежания штрафа.

С нематериальной мотивацией немного сложнее. Несмотря на то, что по своей сути она работает точно также как и материальная мотивация, многие руководители так и не могут понять, в чем секрет данного вида мотивации. Суть ее в том, что у продавца, так же как и у всех остальных людей на земле есть ценности не связанные с деньгами. И каждый человек нуждается в удовлетворении потребностей формируемых этими ценностями. Например, наиболее распространенной такого рода потребностью является желание утверждать и определять свой высокий статус в обществе.

Таким образом, для применения нематериальной мотивации достаточно определить причинно-следственные связи того, что вы хотите от продавца с тем, что он хочет получить, и он будет готов работать еще более активно чем за премию. И это не удивительно, ведь и премия ему нужна только для того, что бы реализовать нематериальные потребности.

Сложность данного вида мотивации в том, что для ее применения необходимо не только точно определить нематериальные потребности, но и построить причинно-следственные связи.

К наиболее понятным примерам нематериальной мотивации можно отнести эффект борьбы с внешним врагом. Стоит определить внешнего врага и критерии оценки победы над ним и ваш отдел продаж будет готов снести горы рады победы.

В оглавление справочника...
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать