Главная arrow реклама arrow В чем секрет акции «найди цену ниже и мы возместим разницу»?
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 30 000
П.В.: 22 000
C: 6 500
Р.: 6% A: 2% 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

"Тупичок" или просто блог компании Radvert.ru

реклама | маркетинг | жизнь | персонал | интернет | управление | продажи | франчайзинг
В чем секрет акции «найди цену ниже и мы возместим разницу»?
Я очень часто встречался с вопросом о том, в чем секрет акции «найди цену ниже и мы возместим разницу». Задающих данный вопрос волнует чаще всего несколько деталей. Как отследить, что покупатель не врет? За счет чего компенсировать разницу? Как рассчитать примерные затраты на проведение акции, связанные с компенсированием цены? Ответы на все детали просты как белый день.

Суть акции в том, что производитель рекламируемого в акции товара ввел по данному товару МРЦ и контролирует ее. Поэтому, продавец точно уверен, что цены ниже не будет. А, даже, если она будет, то разницу обещанную в рекламе возместит производитель товара, которому продавец товара, проводящий акцию, предъявит претензию о том, что тот не следит за МРЦ.

В результате акции продавец товара получает:

Мнение покупателей о том, что у них самые низкие цены.

Отслеживание соблюдения конкурентами МРЦ при помощи покупателей.

Компенсирование затрат на акцию (если таковые случаются) производителем в размере в разы превышающем затраты.

Для чего МРЦ нужно производителю.

МРЦ производителю позволяет убрать риски сетевых продавцов связанных с демпингом конкурентов и гарантирует продавцу определенный уровень заработка. То есть, производитель товара гарантирует, что никто на рынке не будет продавать данный товар с уровнем наценки ниже определенной. Таким образом, продавец гарантированно заработает на продаже данного товара определенные заранее деньги.

Роман Костров
Radvert.ru
Обсуждение на форуме (0 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться!
 
После этого материала обычно читают:
Антисоциальная реклама порождает неправильные ценности у населения.
Одна из самых любимых тем обсуждения СМИ и органов власти низкий уровень культуры в стране и полное отсутствие патриотизма и созидательных ценностей. Только вот не очень понятно откуда им взяться. Тем более, глядя на нашу современную рекламу, которая занимает достаточно большую часть от всей, попадающей современному человеку в голову, информации.
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать