Главная arrow Новости arrow В Питере прошел фестиваль мороженого
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 130 000 $
П.В.: 800 000 руб.
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Новости

В Питере прошел фестиваль мороженого
icecreamВ 13-м городском Празднике мороженого, который проходил в Петербурге 31 мая и 1 июня, приняло участие не менее 40 тысяч человек.

В 13-м городском Празднике мороженого, который проходил в Петербурге 31 мая и 1 июня, приняло участие не менее 40 тысяч человек, сообщили в пресс-службе Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. Это — больше чем в прошлом году.

В нынешнем году и аппетит у участников праздника тоже был лучше – они купили и съели 34 тонны мороженного, которое продавалось почти в 100 торговых точках.

Этот праздник является ежегодным и проводится при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли в соответствии с Планом мероприятий по развитию потребительского рынка Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства города от 11.12.2007 N1586.

Основные затраты на проведение Праздника понесли фирмы –  производители вкусной продукции. Из городского бюджета на эти цели выделено 2 млн рублей. Оператор праздника — «Продюсерский центр «Ай. Би. Рекордс». Однако, не понятно на что ушли эти деньги и почему эти затраты не взяли на себя производители которые просто заработали на продаже мороженого?

По данным российского Союза мороженщиков, объем производства «айс-крима» в стране, начиная с 2000 года стабильно растет на 2-3% в год (около 410-415 тыс. тонн в 2006 году). Этим бизнесом сегодня занимаются около 250 предприятий, в том числе 65 хладокомбинатов, более 80 коммерческих фирм, а также некоторые цеха предприятий молочной промышленности. При этом 50% произведенного в стране мороженого приходится на полтора десятка наиболее крупных предприятий.

При этом, несмотря на прирост интереса жителей к подобного рода мероприятиям, не многие коммерческие организации верят в эффективность event маркетинга. 

Обсуждение на форуме (0 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться! 

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать