Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

чайная ложка
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Каталог франшиз

Категории:

Все предложения | Общественное питание | Автомобили | Услуги | СМИ | Одежда | Недвижимость | Мебель (интерьер) | Розничная торговля


Франшиза обувного салона "St.Ergo"
Н.И.: 200 000 $
П.В.: нет
Р.: нет 

St.ERGO –  компания с восьмилетней историей работы на рынке обуви. На стадии основания это был маленький частный бизнес по поставке обуви из Польши. Позднее было налажено взаимодействие с другими странами – производителями обуви. Сегодня st.ERGO – это ассоциированный бренд, отшиваемый по аутсорсингу в Бразилии, Польше, Португалии.

Бренд St.ERGO заслужил устойчивую репутацию надежного партнера, предлагающего удобные условия взаимодействия и широкий ассортимент  продукции европейского стандарта качества.

Обновляемая два раза в год сезонная коллекция составляет более 2500 моделей мужской и женской обуви. Модельный ряд - от классических туфель до спортивной и повседневной обуви. Безусловным преимуществом st.ERGO является – качество и эргономичность. Основное стилевое направление – casual. Уровень отпускных цен сезона «Осень - Зима 2008» - 45-55 Евро.

В настоящее время идет планомерное развитие дилерской сети. Более 1000 партнеров успешно работают с обувью  st.ERGO от Владивостока до Калиниграда, в том числе под вывеской st.ERGO

Новой ступенью развития st.ERGO стала стандартизация бизнес процессов компании и создание специализированного концептуального магазина st.ERGO. В рамках этого процесса, компания предлагает Вам ознакомиться с условиями партнерской программы, включающей в себя новейшие  достижения в области организации эффективных продаж.

Партнерская программа st.ERGO - это детально проработанный с учетом мирового и отечественного опыта алгоритм открытия и эффективного функционирования обувного магазина европейского уровня, включающий в себя централизованную поддержку во всех аспектах деятельности, начиная с ассортиментной и рекламной политики и заканчивая обучением персонала.

Мы предлагаем потенциальным партнерам два возможных формата взаимодействия:
  • «shop-in-shop»
  • фирменный магазин

«SHOP-IN-SHOP»
Необособленный отдел в мультибрендовом магазине партнера.
Требования к помещению. Отдел в существующем мультибрендовом магазине. Площадь отдела от 5 до 25 квадратных метров.
Обязательства Партнера. Оформление отдела в фирменном стиле, наличие вывески, присутствие в отделе рекламной продукции. Ассортимент ассоциированных брендов stERGO не менее 60 моделей. Ежесезонный фотоотчет.

Полноформатный фирменный магазин
Требования к помещению. Помещение с торговой площадью не менее 60 кв.м., электроподключение не менее 15 квт., потолки не менее 2,9 м
Для отдельно стоящего помещения. Первый этаж, наличие отдельного входа, возможность размещения вывески над входом, витринные окна, расположение желательно в центральной части города или рядом с одной из оживленных автомагистралей, наличие транспортных узлов, желательно наличие парковки.

Для торгового центра.  Размещение не выше второго этажа,  размещение в наиболее активной торговой зоне, возможность размещения вывески, желательна возможность размещения фасадной рекламы.

Обязательства Партнера. Не менее 60% ассортимента – ассоциированные бренды компании st.ERGO. Оформление в соответствие с фирменной концепцией, соблюдение маркетинговой политики головной компании. Ежесезонный фотоотчет.

Условия, которым неукоснительно должен следовать партнер:
  • готовность к соблюдению единых требований и стандартов, заложенных в концепции партнерской программы, включая требования к ремонту помещения и торговому оборудованию;
  • затраты на рекламу торговой марки в регионе не менее, чем 2% от выручки в сезон;
  • согласие партнера с условиями работы компании;
  • обязательное участие в предварительных (два раза в год) заказах обуви на будущие сезоны;
  • своевременное внесение обеспечительного взноса в размере 30% от общей суммы заказа;
  • своевременная оплата и вывоз товара поступившего на условиях предварительной оплаты.
 

Услуги по франчайзингу...

Для размещения в каталоге предложения направьте информацию о вашей франшизе на адрес: radvert@radvert.ru
Размещение бесплатное.
Условные обозначения:
Н.И. - предполагаемые достаточные начальные инвестиции
П.В. - паушальный взнос (единоразовая стартовая оплата)
С. - страховка
Р. - Роялти. V - объем выручки.
А. - отчисления в рекламный фонд.

Также рекомендуем посмотреть это предложение:
newformН.И. – от 15 000$
П.В. - отсутствует
Р. - отсутствует
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать