Главная arrow реклама arrow Как зарабатывать на слогане ничего не делая?
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

yourskifranshН.И. – отсутствуют
П.В. - от 20 000 руб.
Р. - отсутствует
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

"Тупичок" или просто блог компании Radvert.ru

реклама | маркетинг | жизнь | персонал | интернет | управление | продажи | франчайзинг
Как зарабатывать на слогане ничего не делая?
Неоднократно наблюдал одну и туже картину. Надо сказать, есть даже пугающая своим постоянством система. В каждом рекламном форуме одно и то же: „Помогите придумать слоган“. Дальше как обычно просто тупой перебор возможных сочетаний слов относящихся к тематике предприятия и то, что будет хорошо.

Это, оно, конечно, может и правильно. Нужно подобрать сочетание слов, креатива не хватает, человек просит помощи. Но, давайте немного вдумаемся поглубже. Что такое слоган? Для чего он нужен? Ведь по сути своей слоган это некое послание призванное запасть в мозг потребителя и ассоциировать его с определенным состоянием. Так, или иначе, у слогана, как и у любого другого рекламного инструмента есть свои цели. Захожу, спрашиваю просящего о помощи: «Зачем, вам, любезный, нужен слоган?». И что странно, хотя и не странно, ответ как правило убивает своей стандартностью. «Как же должен быть слоган». Дальше сколько не копай ответа так и не будет, кроме, пожалуй камней в твой адрес. Но, ведь, если я знаю зачем мне, скажем, ботинок, то и ответить на вопрос «зачем» для меня не проблема. Например, для обеспечения сухости ног и защиты стопы от механических повреждений при ходьбе. Так, выходит, и не нужен слоган, раз ответа на вопрос «зачем» нет. Тогда для чего тратить время и силы для его «родов в муках творчества».

По практике жизни можно сказать, что когда становится надо, то и придумать не проблема. Мне интересно только одно. Эта инициатива по придумыванию никому не нужных слоганов и прочих рекламных «креативов» от кого исходит? От руководителей? Для того, что бы занять нерадивых маркетологов? Но зачем? Или от маркетологов? Дабы показать видимость своей работы? Я ответа так и не нашел. Если у вас он есть, то пожалуйста подскажите.

А вот другой вопрос. По каким критериям определяется какой слоган хороший, а какой плохой? Если нет у него цели, то как определить может он ее достигнуть или нет? Сколько не думал, так и не понял. Если посмотреть на этот форум трезво, то очевидно, что процедура под гордым названием «нейминг» именно так и происходит. Берется стотыщмильонов вариантов и пальцем в небо выбирается как будто лучший. А тогда, не проще ли взять любое слово и назваться? Если все равно эти варианты сотворены без всяких технологий и методов?. А самим рекламщикам, после таких форумов, не стыдно носить клиентам счета на оплату их услуг по креативу? Я понимаю, что клиент не смотрит на такие форумы, но теоретически?

Вот такие мысли родятся у меня при посещении рекламных форумов. А у вас?

Роман Костров
radvert.ru
Обсуждение на форуме (1 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)
Ответ на: Обсуждение: Про слоганы
АГА!!!!
#791 | автор: Алекс | 24.09.2010 г.

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться!
 
После этого материала обычно читают:
Почему в рекламе так много стандартных решений?
Двигаясь сегодня на работу, попал в интересную, но вполне частую ситуацию – дорожную пробку. Интересно было то, как повели себя люди, попавшие в нее вместе со мной. Реакция навела меня на мысль, что люди мыслят по определенной стратегии, и она не зависит от содержания. Хотя я в этом и не сомневался.
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать