Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 200 000 $
П.В.: нет
Р.: нет 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Референтная реклама.

При изучении контекстуального описания аудитории рекламного воздействия, нами было выяснено, что необходимо влиять на референтную аудиторию. На тех людей, которые не покупают и не используют наши товар или услугу. Теперь мы более подробно разберем, как и для чего, это делается.

Референты это общество, не потребляющее продукт, но имеет отношение к его приобретению и использованию. К референтам относятся так же и потребители продукта, которые по тем или иным причинам не планируют его приобретения. Для разных товаров это влияние проявляется по разному. Чем более значимый товар для общества, тем больше влияние референтов. Влияние на потребителя происходит прямым воздействием или воздействием через обычаи, стереотипы или ритуалы, сформированные в обществе. Такие стереотипы могут формироваться естевственным образом, без влияния производителя товара, который участвует в ритуале. Надо отметить, что референт не заинтересован в использовании товара и не обременяет себя логическими размышлениями о положительных и отрицательных характеристиках товара, а руководствуется исключительно эмоциями. Следовательно, влиять на него стоит только на уровне правого полушария мозга, на эмоциональном уровне.

Влияние на референтов хорошо тем, что продолжает действовать на потребителя даже после проведения рекламной кампании. Созданный посредством рекламы ритуал или стереотип, связанный с товаром продолжает существовать в обществе долгое время, влияя на потребителя. При этом потребитель никогда не будет подвергать сомнению "правильность" выбора, ведь все знают, "что это хорошо или так надо". Другими словами, "так делают все и всегда".

Как мы уже разобрались, на референтов можно влиять двумя способами: прямым воздействием и созданием ритуалов. Рассмотрим каждый из них отдельно.

1.    Прямое воздействие. Производится точно теми же способами, как и влияние на потребителя. При подготовке рекламной кампании необходимо определить целевую аудиторию референтов, хотя можно и не так точно как при влиянии на потребителя, в связи с тем, что количество референтов больше и они намного разнообразнее, чем потребитель. При планировании рекламной кампании надо учитывать, что влияние производится только на чувства и эмоции, а, следовательно, нужно выбирать исключительно имеджевый вид рекламы. Объяснять преимущества на уровне логики не имеет никакого смысла. Референт не должен проявлять никакого внимания к рекламе, она должна быть максимально незаметной, иначе мы рискуем подключением логики, и тогда не миновать рассуждений из серии "раз рекламируются - значит, дела плохо идут" или им подобные. Правое полушарие мозга аналоговое и заметит даже минимально заметные детали, и когда придет время, оно даст нужный сигнал.

2. Создание ритуалов. Это наиболее сложный вид рекламного влияния. В данном случае полностью не подходят методы привычной и общепринятой рекламы. Задача рекламы, в данном случае, не в том, что бы быть замеченной максимальным числом зрителей, а в том, чтобы создать социальную значимость товара и незаметно связать с ним те или иные события в жизни человека. Например, для празднования стоящего достижения используется шампанское. Или, футбол интереснее с пивом. Откуда взялись эти ритуалы?

Идеальными методами для создания социальной значимости является косвенная реклама, связываемая с уже сформированными в обществе стереотипами или авторитетами. Очень важно, что бы внедряемый ритуал повторялся каждый раз, когда происходит связанное с ним событие. Таким образом, рекламная кампания может затянуться на очень длительное время. До тех пор пока ритуал не заработает сам собой без напоминания рекламой.

В данном случае необходимо определиться с тем, насколько ритуал или стереотип прибылен для производителя товара. И смогут ли вернуться расходы, вложенные в его создание. Если по экономическим расчетам игра стоит свеч, то за работу, господа рекламисты.

Роман Костров
radvert.ru
Обсуждение на форуме (0 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться!
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать