Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 30 000
П.В.: 22 000
C: 6 500
Р.: 6% A: 2% 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Новое направление маркетинга - "Дебил маркетинг"
Недавно столкнулся у одного клиента с новым (а новое это на самом деле старое но никем не замечаемое) направлением маркетинга. Маркетологи вообще любят всяко разно привлекать внимание к своей некчемной профессии внимание всякими названиями своей деятельности, типа "Маркетинга в стиле Фанк" или "Партизанский маркетинг" или "Антимаркетинг". Так вот я нашел новый маркетинг - "Дебил маркетинг".


История. Клиенту как-то перешел дорогу конкурент. Перешел дорогу это тоже громко сказано. Конкурент сам себе жил и не думал о существовании моего клиента. Но, как и все маркетологи, маркетолог клиента считает, что весь мир существует только ради него и крутится вокруг него и все действия конкурента они направлены против него. А на самом деле это банальный поиск внешнего врага для доказательства своей значимости. Но, сейчас не об этом.

Собирается совещание. И в результате маркетолог достает из широких штанин заранее приготовленный, тщательно обдуманный креатив креативный.

"А мы, давайте, возьмем соберем стадо блогеров в интернете и закажем им написать статьи и разместить их в блогах о том, что конкуренты редиски. И дадим ссылки прямо на их сайт вот в те места где вот это плохо и то не хорошо..."

Итого, человек в здравом уме считает, что это принесет вред конкуренту.

Для тех кто далек до интернет технологий, которые маркетолог должен знать, объясняю, что за это конкурент должен был выписать этому маркетологу премию. Такое размещение статей со ссылками только улучшит дела конкурента поднимая его сайт в результатах поиска. А клиенты все равно блоги читать не будут при принятии решения о сотрудничестве с конкурнетом.

Да... Подумал я. И он считает себя профессионалом - дебил. И маркетинг у него дебильный. И назвал я это "Дебил маркетинг".

А ведь много таких маркетологов работает вокруг нас. Один другого краше и талантливее. Не жизнь, а сказка.

Роман Костров
Radvert.ru
Обсуждение на форуме (0 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться!

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать