Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

П.В.: 15 000 руб.
Р.: 1% V 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Стоимость продвижения сайта: цена достижения цели

Люди, мало знакомые с такими понятиями, как: создание интернет-ресурсов, раскрутка порталов, целевые посетители, поисковая оптимизация и прочими, достаточно часто с фантастической и необъяснимой легкостью осуждают указанную исполнителем стоимость раскрутки сайта, предлагая снизить цену в 2, а иногда и в 3 раза. Так или иначе раскрутка сайта цены на которую задает не в такой степени оптимизатор и рынок, сколько вечно растущая сложность процедур поискового продвижения и рост трудозатрат, которые с ней связаны, все равно продолжает оставаться в наше время довольно популярной услугой. Объясняется это достаточно просто.

Ведя речь о таком популярном сегодня явлении, как интернет-бизнес, резонно сказать: заработать деньги в интернете получится лишь только одним способом - что-нибудь реализуя. Реализуют во всемирной паутине все что только можно: данные, разнообразные услуги, товары и даже готовые площадки, где "бизнес сталкивается с прибылью". Во всех данных случаях имеется товар, и существует клиент, которого этот товар интересует. Эти клиенты и есть "целевая аудитория". Место встречи интересов непосредственно товара и покупателя протекает на интернет-ресурсе, и чем больше его посещаемость целевой аудиторией, тем больше уровень продаж товаров, а соответственно - и выигрышность самого ресурса.

Способом простых логических заключений мы пришли к такому же незамысловатому выводу: чтобы интернет-портал стал продаваемым, он должен перво-наперво начать получать большое количество целевых посетителей, притом должен посещаться аудиторией, заинтересованной в покупке представленного на портале товара либо сервиса. Сделать это можно лишь с помощью продвижения сайта, к тому же, раскрутки непременно профессиональной, так называемой "белой", проведенной согласно всем порядкам и согласно всем требованиям поисковой машины, под которую выполняются действия по продвижению.

Всякая известная поисковая система борется за своих пользователей. Есть лишь только 1 способ завоевать популярность посетителей поисковых систем - повысить релевантность выдачи, то есть - соответствие запроса пользователя ответу на страницах выдачи. Сделать это разработчики поисковых роботов имеют возможность лишь только благодаря совершенствованию алгоритмов работы самого поисковика. А в результате усугубляется и миссия, которая стоит перед оптимизаторами, которые осуществляют поисковое продвижение интернет-ресурса. Увеличиваются требования к внешней и внутренней оптимизации интернет-сайта, к текстам, особенности верстки и многим другим нюансам, и раскрутка сайта стоимость которой прямо пропорциональна трудозатрам, что само собой разумеется, опять же обходится дороже.

Мы заострили наше внимание только лишь на операциях, которые связаны с раскруткой портала с помощью поисковой оптимизации. Но это только небольшая часть от всего комплекса мероприятий по продвижению интернет-портала, не смотря на то, что она в наибольшей степени действенная. За их исключением есть также контекстная реклама, пиар статьями и на форумах, реклама в интернет-средствах массовой информации, которые дальновидному владельцу ресурса безусловно стоит вписать в реестр предстоящих трат.

Вообразите себе не на долго, уважаемый будущий хозяин интернет-портала, что мероприятия, связанные с раскруткой Вашего интернет-проекта в поисковой системе Яндекс (Google…) принесли ожидаемый эффект, и ресурс попал в ТОП Яндекса, твердо разместившись на третьей позиции. Говорит ли это о том, что Ваш интернет-бизнес будет более продуктивным, чем бизнес, который представлен на проекте, находящемся на 30-й позиции? Ответ достаточно спорный! Да, портал сделан по всем правилам, о чем говорят результаты мероприятий по оптимизации. И целевая аудитория подобрана корректно, и заходят они для того, чтобы приобрести - а не приобретают! А покупают на сайте, который расположен на 30-й позиции! А из этого следует то, уважаемый хозяин "звездного портала", что Вам требуется провести работу с контентом (содержанием), перечитать материалы еще раз, если необходимо, получить консультацию оптимизатора на предмет того, каким образом сделать посещаемый портал - порталом продаваемым, а статьи на нем - продающими. Естественно, лучше данный момент взять в расчет еще при подготовке кампании, но это не освободит Вас от надобности время от времени публиковать тексты, которые несут актуальную для посетителей информацию, ведь Вас волнует имидж сайта в их глазах - не правда ли?

Мы обсудили с Вами лишь только самые основные затраты, однако из сказанного вытекает, что стоимость продвижения сайта - понятие динамическое и напрямую влияющее на эффективность действий по продвижению проекта, преимущественно, если владелец сайта рассчитывает на узнаваемость и солидный спрос на свой бренд либо услугу и на длительную жизнь ресурса.

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать