Главная arrow персонал arrow Критерии отбора персонала в маркетинге
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Deli PlanetН.И.: 100 000 
П.В.: 40 000
Р.: 7% V 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

"Тупичок" или просто блог компании Radvert.ru

реклама | маркетинг | жизнь | персонал | интернет | управление | продажи | франчайзинг
Критерии отбора персонала в маркетинге
 кто делает в россии маркетинг

От нечего делать зашел на сайт подбора персонала, открыл раздел маркетинг и, вы знаете, засосало. Увлекательное зрелище. Промониторил состояние дел и правила этой захватывающей игры „найди работу“. Отчитываюсь.

 

Изучил список вакансий. Естественно, большее внимание было уделено разделу маркетинг, ибо в нем я хоть что-то понимаю. Все вакансии написаны как под копирку. И требования одинаковые и предложения. Проанализировал требования. Составил несколько резюме, в которых заведомо заложил разночтения с тем, что требуется, но не более чем по одной позиции. То есть, например, все соответствует требованиям рекламодателя кроме образования или опыта работы или возраста. Таким образом, я решил проверить, а какие критерии для работодателя наиболее важны, а какими он готов пожертвовать. Оказывается, что понять принципы отбора персонала вообще невозможно. Откликнулись те работодатели, по моему мнению, которые вообще не должны были обратить внимание на мое резюме. Уже из личного общения, а я не поленился встретиться с работодателями и кадровыми агентствами, мне удалось определить наиболее критичные требования. Вот и они:

1. Опыт работы именно в определенной области. Обязательно в известной компании.
Сразу у меня возникает вопрос «А зачем нужен такой опыт???». Мне запутанно, теряя нить разговора, объясняли, что это важно, чтобы кандидат понимал специфику. Но, постойте, господа, вы же берете маркетолога и требуете у него наличие навыков изучения рыночной ситуации? Вот и лучший способ представился, заставьте его изучить ваш рынок и сверьте со своими представлениями, построенными на куче личного опыта. Сошлось – оставляйте, нет – гоните в шею. По-моему, лучший способ проведения испытательного срока кандидата. И возможности человека проверите, и данные о рынке освежите. Но, далеко не все работодатели, точнее никто, не разделили такую точку зрения. Видите ли, у каждого работодателя настолько специфичный рынок, что разобраться в нем невозможно, будь ты хоть десяти пядей во лбу.
Вопрос другой. А вы сами, господа, неужели не знаете тех монстров маркетинга, которые работают у конкурентов??? А если не знаете, то значит они ничем и незнамениты??? А зачем вам люди, которые ничего не сделали знаменитого в жизни??? Ответа, как вы понимаете, нет.

2. Оказывается, что очень трудно найти тех, у кого можно заказать изготовление рекламы. Потому, что это второй важный критерий. Наличие контактов и знание рынка изготовления рекламы. Я наивно полагал, что рекламных агентств вокруг пруд пруди и не сделать рекламу просто невозможно. Оказывается это важно. Объясняю людям. «А не важнее ли уметь с ними взаимодействовать, правильно ставить задачу, правильно оценивать результат, и т.д.». Нет, говорят, все это ерунда.

3. Умение работать с большим рекламным бюджетом. Это,признаюсь, я вообще не понимаю. Трудно продвигать не имея денег, но имея их и много, в чем трудность? У вас же есть и системы учета, и 100 человек отдела. В чем проблема??? Откаты в норку относить силища нужна, что ли??? Оказывается нужен особый навык.

При этом нет никаких требований по образованию, дополнительным знаниям и пройденным обучениям. Никого не интересуют публикации в прессе, участие и победы в конкурсах. Это, знаете ли, все ерунда. Вот если бы вы поработали пару лет в мега конторе, то да, а так нет. А то, что если я поработал пару лет в «МТС», скажем, то ООО «Башмачок» меня вряд ли вдохновит на подвиги, людей мало интересует. Вот и встает закономерный вопрос "Так ктоже делает маркетинг? И что мы удивляемся его качеству?"

Обещаю раскрыть тему подробнее. Следите за новостями.

Роман Костров
Radvert.ru
Обсуждение на форуме (1 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)
Ответ на: Обсуждение: Критерии отбора персонала в маркетинге
а потом эти спецыалисты творят шедевры типа во такого. пример маразма
И это не шутка или пародия на сленг. Это реальная работа бренд менеджера в компании.
#25 | автор: radvert | 26.06.2006 г.

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться!
 
После этого материала обычно читают:
Безопасность или бесполезность?

Поймали идею и решили обсудить ее с персоналом? Возможно из этого получится новый и интересный проект? Возможно. Но, внимательно наблюдайте за поведением персонала на совещании посвященном обсуждению нового проекта. Само поведение может многое сказать не только о проекте, но и о людях которые с вами работают.

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать