Главная arrow реклама arrow Правильная реклама майонеза на ТВ.
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

чайная ложка
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

"Тупичок" или просто блог компании Radvert.ru

реклама | маркетинг | жизнь | персонал | интернет | управление | продажи | франчайзинг
Правильная реклама майонеза на ТВ.
Не прошло и пяти лет моего писания на данном сайте о том как и зачем исследовать ценности потребителя, как на телевидении прошла реклама в которой заметно использование ценностей (реально существующих а не придуманных рекламщиками) ЦА. Не помню точно что за конкретная марка рекламировалась, но точно помню, что майонез. Но понравилось то, что ценности на которые опирается послание было основанно на реальных ценностях женщин - "майонез для тех кто правильно женился". Красота.

Это и есть то, что я всегда называл исследованием потребителя. Просто кто-то реально видимо или позвал настоящих психологов, либо просто спросил у настоящих психологов о ценностях женщин. И на основе реальных ценностей сделал рекламу. Теперь каждая дура-домохозяйка которая готова убиться в доказательстве мужу что она именно та которая ему и нужна будет кормит его именно этим майонезом.

Молодцы!

Обсуждение на форуме (0 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться!
 
После этого материала обычно читают:
Какова эффективность телевизионной рекламы и почему она так популярна?
Что такое телевизионная реклама? Для зрителей это возможность сделать перерыв в просмотре передачи без потери содержания. А вот для рекламодателя это целая бездна фантазий, мифов и поводов заработать как имиджа, так и денег. Вот что нам написал наш друг маркетолог, работающий в одной компании, торгующей бытовой техникой в розницу.
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать