Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

newformН.И. – от 15 000$
П.В. - отсутствует
Р. - отсутствует
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Кейс ИКЕА Россия в американском учебнике по маркетингу
Инновационный проект российского подразделения ИКЕА – kitchenview.ru – становится учебным кейсом для студентов американских университетов

Российский проект ИКЕА «Поменяй свой взгляд на кухни!» (http://www.kitchenview.ru), запущенный в декабре 2011 года, будет включен в качестве примера успешной digital-кампании в одно из лучших учебных изданий в области маркетинга. Учебник Contemporary Advertising («Современная реклама»), Михаэля Вейголда и Кристиана Аренса (Michael Weigold, Christian Arens), выпускается известным американским издательством McGraw-Hill Higher Education (http://www.mheducation.com/). Он предназначен для студентов, изучающих маркетинг и рекламу в университетах и колледжах. Его стоимость составляет около 100 долларов США, тираж 50 000 экземпляров.

Демонстрация товаров в магазинах ИКЕА позволяет покупателю увидеть тот или иной продукт «в действии», понять, как он будет смотреться в реальном интерьере. Проект «Поменяй свой взгляд на кухни!» дает такую же возможность, но в цифровой среде – именно эта особенность заинтересовала авторов учебника. Посетитель сайта kitchenview.ru может виртуально побродить по кухням ИКЕА, заглянуть в шкафчики и изучить примеры рациональной организации пространства.

Проект kitchenview.ru позволяет не только детально ознакомиться с решениями ИКЕА, но и понаблюдать за пятью историями, разворачивающимися на кухнях. На интерьеры можно посмотреть глазами каждого из персонажей – трехлетнего ребенка или его мамы, влюбленной пары, кошки Кисы и даже обычной мухи! Помимо вдохновляющих идей, посетители сайта могут получить подробную информацию о решениях, использованных на кухнях, а затем проверить наличие и стоимость понравившихся предметов в магазине.

«Разрабатывая идею проекта, мы в первую очередь хотели показать покупателям, что любую кухню, даже самую небольшую, можно сделать уютной и функциональной. На сайте можно ознакомиться с разнообразием решений ИКЕА, – говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – Необычный формат и применение современных технологий сделали проект действительно запоминающимся и неординарным. Мы рады, что этот кейс ИКЕА будут приводить в пример тысячам студентов во всем мире, изучающих основы маркетинга и рекламы».

О проекте:

· Идея сайта kitchenview.ru разрабатывалась совместно с рекламным агентством «Инстинкт».
· За первые два месяца сайт привлек 510 тыс. уникальных посетителей и получил более 1 млн. 400 тыс. просмотров.
· В создании ресурса участвовала международная съемочная группа: немецкий режиссер, один австрийский и два российских оператора.
· Разработкой сайта занимался английский digital-продакшн B-Reel, на счету которого много престижных наград в области интернет-проектов, в том числе и каннского рекламного фестиваля.
· Съемочный процесс продолжался шесть дней.
· В студии было построено пять кухонь площадью от восьми до двадцати квадратных метров;
· В съемках участвовало более 20 актеров.
· На производство сайта ушло более трех месяцев.
· Еще месяц заняли его тестирование и доработка.
· За время работы сайт собрал рекордное количество просмотров и даже занял почетное место «Сайта дня» на главной странице престижной премии Favourite Website Awards (thefwa.com), отмечающей инновационные решения в области веб-дизайна.
· Для продвижения проекта активно использовались социальные медиа: в группах ИКЕА публиковались лайф-хаки, полезные советы, связанные с кухней; был проведен конкурс-квест, в котором участникам приходилось перевоплощаться во всех героев проекта (муху, мальчика, бабушку, девушку), чтобы найти ответы. Проект получил много положительных отзывов на страницах ИКЕА в социальных сетях.
 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать