Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

чайная ложкаН.И.: 45 000 $
П.В.: 35 000 $
Р.: нет
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Новый ролик ИКЕА – руками детей

В новом ролике «Экспедиция», снятом в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!», ИКЕА показывает свое видение идеального дома, в котором живут дети. Оказывается, здесь можно играть, фантазировать и творчески развиваться, причем не только в детской, но и за ее пределами.

Приключения начинаются дома!

В новом ролике «Экспедиция», снятом в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!», ИКЕА показывает свое видение идеального дома, в котором живут дети. Оказывается, здесь можно играть, фантазировать и творчески развиваться, причем не только в детской, но и за ее пределами.

Ярким событием фестиваля «Творите что хотите!», посвященного запуску нового Каталога ИКЕА, стали съемки настоящего рекламного ролика. Поучаствовать в этом процессе ИКЕА пригласила самых талантливых гостей праздника: 19 детей впервые попробовали свои силы на площадке в роли актеров, режиссеров, сценаристов и даже операторов! Под руководством известного писателя Григория Остера и рекламного режиссера- оператора Андрея Лукашевича дети дали волю фантазии, придумывая сценарии, костюмы и образы – и все это происходило в интерьерах ИКЕА. Они воображали себя знаменитыми исследователями, летчиками-испытателями, пиратами и участвовали в невероятных приключениях, превращая интерьеры ИКЕА в палубу корабля, бескрайний океан, таинственный остров. Результатом детского творчества стал новый рекламный ролик «Экспедиция», который появится на экранах страны с 14 октября. Так ИКЕА выполнила свою главную цель – на личном примере продемонстрировала, что можно и нужно прислушиваться к детскому мнению.

Для тех, кто хочет своими глазами увидеть, как происходили съемки, ИКЕА подготовила «фильм о фильме»:

.

Кампанию, стартовавшую в августе 2013 года под лозунгом «Творите что хотите», вполне можно назвать максимально интегрированной. Уже на первом этапе, ознаменовавшем запуск нового Каталога ИКЕА 2014, были в полной мере задействованы digital-каналы, традиционные медиа и прямые контакты с аудиторией. Помимо привычных инструментов – большого фестиваля, медийной поддержки, акции «Лицо с обложки» и многих других, были реализованы совершенно новые, нестандартные и персонализированные решения.

ИКЕА не ограничилась съемками «детского» ролика: такую ответственную миссию, как создание плакатов для наружной рекламы, она также доверила детям. Им было предложено проявить фантазию и обыграть обычные предметы интерьера – диван, стол, светильник, все, что их обычно окружает дома. Так диван превратился в космолет, а светильник – в жирафа. Эта необычная инициатива – как и все остальные элементы кампании – проводилась с определенной целью: объяснить родителям, почему важно давать детям простор для творчества и какое огромное влияние творческий процесс оказывает на развитие личности.

«Вспомните, мы все были детьми, хотели играть, веселиться, творить. И наша кампания как раз об этом. Не бойтесь экспериментов, дайте детям больше свободы, доверьтесь им, и вы поразитесь тому творческому потенциалу, который у них был всегда, но не находил себе применения, - говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – Мы не просто придумали лозунг «Творите что хотите», мы сами ему следуем – творим что хотим: приглашаем детей снимать рекламу, рисовать баннеры, пробовать себя в разных творческих профессиях, и это только начало». Прислушивайтесь к своим детям, участвуйте вместе с ними в креативных проектах ИКЕА и следите за новостями на сайте http://dom.ikea.ru/deti/ и в официальных группах ИКЕА Россия в социальных сетях http://vk.com/IKEA, https://www.fb.com/IKEAru, www.ok.ru/ ikearussia, https://twitter.com/IKEA_ru.

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия: Николас Йонссон, Marketing Manager Анна Нижник, Deputy Marketing Manager Анна Фокина, External Communications Manager Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist Маргарита Лефикайте, Interior Designer Рекламное агентство: Instinct Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors Мария Борзилова, Copywriter Николай Перевощиков, Art Director Вершинина Марина, Client Service Director Глинкина Анна, Account Director Улитенко Вера, Account Manager Татьяна Максимова, Producer Продакшн: REFLEX Андрей Лукашевич, Director Maurus Vom Scheidt, Director Jann Doppert -DOP Петр Ильин, Executive Producer Маруся Кармен, Producer Александра Бравова- Producer Assistant Влад Огаи, Set Designer

Контактная информация:

Анастасия Погорелова, тел. +7 (495) 787-67-70, E-mail: Это сообщение защищено от спам-ботов. Для его просмотра должен быть активирован Javascript Мария Бельницкая, тел. +7 (495) 787-67-70, E-mail: Это сообщение защищено от спам-ботов. Для его просмотра должен быть активирован Javascript Пресс-служба ИКЕА в России, тел. +7 (495) 737-53-04, E-mail: Это сообщение защищено от спам-ботов. Для его просмотра должен быть активирован Javascript Web: www.IKEA.ru Официальные группы ИКЕА в России в соц. сетях: http://vk.com/IKEA, https://www.fb.com/IKEAru, www.ok.ru/ikearussia, https://twitter.com/IKEA_ru

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать