Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

П.В.: 15 000 руб.
Р.: 1% V 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Скорость обучения маркетологов или куда перенаправляется вектор современного маркетинга
Итак, надо быть совершенно не внимательным или полностью мертвым человеком чтобы не замечать, что в последнее время началось изменение направления вектора рекламного внимания. То есть, рекламная активность начинает менять формат. Почему, зачем, куда и как? Давайте разберемся.

Вообще о том, что реклама должна быть полезна или она не нужна и будет фильтроваться человеком я писал много еще лет так 10 назад. Но тогда меня никто не слушал и только упрекали меня в глупости и ограниченности. Но, не прошло и 10 лет, как до маркетологов и рекламщиков начала данная мысль доходить. Не то, чтобы она окончательно дошла и прижилась, но она начинает доходить. Начинаются мелкие поползновения в область полезной рекламы. Это радует. Это значит, что все же они (рекламщики) не безнадежно тупые и могут учиться, не быстро, но учиться.

Полезная реклама это действия и продукты имеющие непосредственную полезность в которые вложен рекламные контекст. Например, обучающие программы, рекламоносители у которых кроме рекламной функции есть и общепринятая полезность и их можно применять с пользой независимо от рекламируемого продукта.

И вот, наконец, в последнее время я все чаще сталкиваюсь с примерами полезной рекламы. Вот у меня в подъезде появился удобный стенд для объявлений на котором есть реклама компании Интернет-провайдера. Хорошо.

В целом, можно говорить о том, что смена вектора фокуса внимания началась. И теперь, выиграет тот, что первым это поймет и примет некоторые решения которые изменят отношение и приоритеты в рекламной активности. А конкретно, в ближайшее время, будут востребованы экспертные мнения и обучающие программы, спонсорство, поддержка профессионалов... Вот так.

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать