Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 50 000 $
П.В.: 20 000 $
Р.: 6% V
A.: 7 500 $
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Полезность, популярность или качество?

Рекламщики вроде считают себя адекватными людьми, вроде бы вообще считают себя людьми, но некоторые паттерны их поведения заставляют меня задумываться о том, что они вообще люди, а не засланы к нам с марса чтобы нам было чем заниматься. Одна из тем маразма это ориентация на "качество" любой ценой и "позиционирование на качество".

Для большей и простой понятности о чем речь приведу пример и все станет понятно.

Нам надо реклама. Надо чтобы ее много кто увидел. Надо чтобы она работала, НО: мы позиционируем себя ориентируемыми на качество и потому рекламные продукт должен быть качественным. И потому мы уберем сюжет, уберем всю полезность, но добавим эффектов и дорогих технологий и а выходе получим дорогое, качественно и никому не нужно дерьмо.

В результате получаем тонны имиджевых роликов на ютубе с количеством просмотров измеряемых десятками в то время как элементарные видео с котиками снятые на телефон набирают миллионы просмотров, элементарные блого-видео про то как сделать сто-то простое и полезное набирают миллионы просмотров....

Как объяснить рекламщикам, что никому не нужны красивые и бестолковые видео, картинки, флеш-приложения....? Как? И возможно ли это?

Дело в том, что я сам делаю много простого, но полезного контента. И он пользуется спросом. Но, сколько бы я не пытался договорится с разными компаниями которые могли бы быть напрямую заинтересованны в создаваемом мной контенте, мне ни разу это не удавалось. В частности, я снимаю видео про катание на лыжах, но компании которые продают лыжи ни разу не заинтересовались участием в данных видео продолжая тратить существенные средства на съемки бесполезных имиджевых видео которые никто не смотрит. Где логика? С учетом того, что я потеряв надежду на привлечение рекламодателей начал рекламировать сам себя и получил существенный результат. И компании вместо того чтобы таки все же поучаствовать в моих проектах, начали со мной бороться потому что я теперь мешаю им работать создавая конкуренцию. Идиотизм?

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать