Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 130 000 $
П.В.: 150 000 руб.
Р.: 60 000 руб. 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Как получить от спонсорства максимум эффекта

Спонсорство в России совершенно не развитое направление в рекламе. Все то, что сейчас спонсируется делает либо по приказу властей, либо по нелепой случайности. Просто потому, что российские "специалисты" по рекламе просто не умеют этим заниматься и получать от спонсорства эффект. Как же и для чего можно использовать спонсорство.

Спонсорство в основной массе может использоваться в трех случаях: зонтичное брендирование, информационный повод и прямые продажи. Давайте рассмотрим все по отдельности в деталях.

Самое простое это информационный повод - тут все совсем просто. Для больших компаний совершенно необходимо постоянно быть на слуху. Но, рассказывать о себе нечего потому как ничего инетерсного не происходит. А вот, например, в спорте оно происходит. И если тупо проспонсировать некоторых спортсменов, то их события становятся событиями спонсора и о них можно выходить в прессу.

Зонтичное брендирование тоже несложный прием - мы связываем авторитет спонсируемого объекта и спонсора и доверие аудитории спонсируемого перетекает на продукты спонсора, но для того чтобы получить эффект в таком варианте надо поработать. Точнее, не поработать, а просто использовать возможности для результата. То есть, например, не просто дать денег и все, а использовать имидж спонсируемого, а в данном случае это и есть зонтичный бренд для спонсора, в продвижении и продажах товаров и продуктов спонсора. Например, разместить спонсируемый персонаж в каталогах, на сайте, в рекламе, а не просто давать денег и все.

Прямые продажи. Это самый сложный вариант и он применим только тогда, когда продукты спонсора напрямую связаны со спонсируемым. Например, если спонсор делет велосипеды, а спонсируемый известные велосипедист. Для максимума результата не достаточно просто дать велосипед или денег. Можно договорится, что спортсмен будет вести линию консультаций и рекомендовать продукцию спонсора. Это есть прямые продажи. Надо только решить как и где давать консультации.

Естественно, мы рассмотрели только некоторые рамки того как оно должно и может быть. Детали вы уж проработайте сами. Вариантов много. Возможно, мы рассмотрим частные случаи.

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать