Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

yourskifranshН.И. – отсутствуют
П.В. - от 20 000 руб.
Р. - отсутствует
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
В чем смысл бесплатных сервисов - 2?

Прошлый раз ссылка я начал говорить о том, что такое бесплатные сервисы и продукты и зачем они нужны, но получилось все как-то совсем стратегично и глобально. Сейчас давайте немного спустимся на уровень пониже и разберем примеры попроще.

И давайте начнем с самого простого. Есть такие продукты использование которых настолько не необходимо, что их цена даже не важна вовсе. Сколько бы оно ни стоило, а не надо оно вовсе вообще. Но, все это ненадо оно ровно до тех пор пока не попробовалось. Просто изменение жизни привело к тому, что нам уже не интересно пробовать все подряд. Нет той голодухи на новое которая была после развала СССР.

Далее, получаем, что предоставление бесплатной услуги есть единственный вариант дать человеку возможность попробовать. Другого варианта просто нет. Дегустация не годится потому как многим для начала потребления продукта нужно не просто попробовать, а попробовать пожить и получить все варианты преимуществ товара или услуги. Скидка на пробный заход не годится. Скидка имеет смысл только тогда когда мы уже можем говорить о цене, но если ситуация именно такая как мы описываем, то говорить о цене никак. Все слова будут произнесены впустую.

То есть, бесплатная услуга или бесплатная пробная тестовая версия товара есть отличный способ дать потребителю возможность познакомится с вашим продуктом. Важно, на самом деле, в данном случае, закрепить результат и сделать так, чтобы потребитель при позитивном опыте знакомства с товаром начал им пользоваться и его потреблять. Как это сделать вам придется продумать самостоятельно. Или, рано или поздно, мы разберем варианты как это делать.

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать