Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 300 000 €
П.В.: 20 000 €
Р.: нет
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Зачем нужен специалист и нужен ли он вообще?

Так уж получилось, что уже несколько лет (более 10 точно) я регулярно выступаю в качестве специалиста по некоторым вопросам касательно быизнеса. Дело в том, что для меня консультационный бизнес не основной и я, можно так сказать, достаточно успешно реализую разные проекты и именно потому меня иногда все же спрашивают что и как надо делать. Так вот, за весь свой опыт консультирования я пришел к одному только выводу относительно такого рода консультации.

У любой бизнес консультации есть только два варианта развития: Или вы говорите то, что ждет от вас консультируемый и рассказываете ему, что он все и так делает правильно, но, заметки стоит писать не на розовых бумажках, а на зеленых. Или вас достаточно быстро разоблачат в непрофессионализме и обвинят во всех смертных грехах.

Вот третьего дня консультирую компанию по вопросу интернет-магазитна. Притом, что только у меня самого он как минимум есть и работает. Пытаюсь объяснить менеджеру почему и как именно надо организовать витрину в разделе товаров. Она уперто спорит и говорит, что вовсе не так, а ровно наоборот. И как пример мне приводит аналогичный магазин конкурентов....

Элементарный вопрос о степени ее уверенности в том, что у них сделано правильно меня просто потряс: ЕСТЕСТВЕННО!

Я собрал вещи и просто согласился с тем, что я ничего не понимаю в жизни

Меня умиляет сразу целый ряд вопросов: почему все что связано с конкурентами по определению круто? Почему.... Почему в принципе менеджер который только вчера научился вовремя приходить на работа, хотя я в этом не уверен, вообще считает, что он может решать что правильно, а что нет? Решать в той области в которой у него не только нет успехов, но и элементарного минимального опыта? КАК?

Получается, что специалисты со своими консультациями не нужны - мы все все знаем сами как делать и что делать.

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать