Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Deli PlanetМастер
франшиза

 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Как продвинуть сайт:Варианты трафика посетителей

Перед тем как рассматривать отдельные конкретные приемы привлечения на сайт посетителей давайте определимся, а какие вообще бывают посетители. И, раз уж мы говорим о привлечении посетителей на сайт, то давайте разделим посетителей сайта на группы по принципу их попадания на сайт. Нам нужно понимать разницу между ними для того чтобы понимать что для нас ценнее, а на что можно выделять меньше внимания и времени.

Как обычно все совсем просто. По источникам прихода трафика можно выделить основные группы:
1. Поисковый трафик - люди которые нашли ваш сайт и попали на него из результатов поиска на сайте поиска. Как правило, при правильной раскрутке сайта и для большинства сайтов данный вариант является наиболее массовым
2. Ядро - посетители которые заходят сами по собственной воле вводя в адресной строке адрес вашего сайта и делая на сайт прямой переход. Это очень важная и полезная для сайта аудитория, но и самая сложная в работе. Требует специального разбора и рассмотрения.
3. Рекламники - аудитория пришедшая по переходу с рекламных объявлений если вы размещали рекламу. В данном случае к рекламе стоит относить не только оплаченные объявления, но и все варианты осознанного стимулирования прихода аудитории. Но, опять же, это отдельная история.
4. Социальщики - аудитория социальных сетей. Тоже отдельный вопрос.

Это основные группы. Нельзя говорить, что это единственные группы аудитории сайта. Нет, всегда можно и стоит выделять и другие группы. В данном случае мы перечислили только основные с которыми стоит работать в первую очередь. Далее начнем разбор методов работы с каждой группы отдельно начиная с самой первой потому как она самая массовая и интересная.

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать