Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 130 000 $
П.В.: 150 000 руб.
Р.: 60 000 руб. 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Как продвинуть сайт: привлечение поискового трафика, виды поисковых запросов.

Вопрос привлечения поискового трафика или получение хороших результатов в поисковой выдачи очень важный момент для любого сайта особенно на момент начала его работы. Естественно, что ответить на вопрос в рамках одной простой статейки никак не получится. Давайте сейчас просто перечислим основные моменты и направления действий для того чтобы ваш сайт все же смог занять приличные места в результатах поиска по интересующим вас запросам.

А первое с чем стоит разобраться это то, а что такое вообще поисковый запрос и какие они бывают. И, главное, а как выбрать те, которые могут быть интересны в рамках работы над вашим сайтом?

Глобально поисковый запрос это то, что пользователь набирает в строке поиска любого поискового сервиса. То есть, то, что ищет пользователь. А искать он может совершенно различные вещи. Но, все варианты различных вещей которые может искать пользователь можно разделить на две основные группы:
Запросы высокой частотности и запросы низкой частотности.

Запрос высокой частотности это те вопросы к поисковым системам которые задают очень часто и очень много. Как правило это очень общие запросы без конкретики. Задают их часто ровно потому, что они очень общие и позволяют начинать процесс поиска не понимая деталей. Например, "ноутбук купить" или "велосипед купить с доставкой"... То есть, пользователь еще не может четко определиться ни какой, ни за сколько, ни что конкретно он желает купить и потому спрашивает некоторые общие вещи внутри которых далее он будет разбираться. Естественно, если ваш сайт продает велосипеды и появляется первым по запросу "велосипед купить" то это не плохо, но не стоит торопиться и принимать решение о том, что именно за этот запрос стоит сражаться.

Низкочастотные запросы это то, что спрашивают редко. Редко это, например, несколько раз в день при учете масштабов того, что спрашивает вся Россия и не только. Потому они и низкочастотные. Как правило, такие запросы максимально конкретные и полные. Например: "велосипед марки такой-то и модели такой-то в Урюпинске купить с оплатой картой". Естественно, что массовой такой запрос спрашивать не будут. Стоит ли биться за такие запросы и стремится попадать в результаты поиска по таким запросам?

Вопрос за какие запросы биться и как определить нужные вам запросы это отдельная история которую мы разберем в следующий раз.

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать