Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 50 000 $
П.В.: 20 000 $
Р.: 6% V
A.: 7 500 $
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Что такое хорошая фотосессия?

Что отличает хороший и качественный продукт, будь то рекламная продукция или интернет-магазин, при первом знакомстве которое и формирует самое важное - первое впечатление? Фотографии. Точнее не фотографии, а качество иллюстраций, но они и есть фотографии. И именно от качества фотографий и зависит как изначально отнесутся к вашему продукту и именно потому стоит уделять значительное внимание их изготовлению.

Очень часто рекламщики, маркетологи и управленцы ошибочно считают, что не важно как делать, а важно что делать, важна идея, важно содержание... Но, даже в элементарных курсах по продажам на самом начальном этапе обучения определяют, что при коммуникации очень важно произвести хорошее начальное мнение. Только так, даже при встрече с негативом по ходу коммуникации сохранить коммуникацию в зоне позитива будет проще. А фотографии в рекламе и в рекламной коммуникации это очень значительный пласт информационного послания. Это и невербалика сообщения и субмодальности состояния, а для визуалов и вовсе основная часть содержания.

С развитием цифровых технологий техника становится дешевле и доступнее и все больше появляется "специалистов". Но, не надо считать, что хорошая фотография зависит от хорошего фотоаппарата. Давайте не будем разводить лирику и просто перечислим важные вопросы которым стоит уделять внимание. Итак, при подготовке фотосессии всегда нужно учитывать следующие моменты:
1. Если в фото есть люди то они должны быть красивые. Действительно красивые. Красиво двигающиеся, ухоженные и умеющие себя подать. Стесняющиеся прыщавые девочки из соседнего офиса не вариант. Всегда нанимайте моделей которые могут работать профессионально.
2. Даже очень профессиональная и дорогая модель нуждается в подготовке. Всегда на фотосессию нужно приглашать выездного парикмахера и визажиста. Всегда! Выездного!
3. Не всегда выездной парикмахер может справится на месте с рядом моментов. Всегда делайте подготовку модели в салоне красоты - выравнивайте тон волос, делайте стрижку... Парикмахер знает как и что надо делать.
4. Не "катайте" одну модель на все снимки. Если вы делаете каталог одежды или вам нужно несколько кадров для одного рекламного изделия, то берите больше моделей. Если весь ваш каталог одежды показывается на одной моделе, то ваш каталог изначально выглядит как дешевка. Люди не идиоты и видят такие моменты.
5. Хорошая фотография это не только хороший фотоаппарат, но и хороший фотограф. Всегда тщательно его выбирайте.
6. Всегда прорабатывайте эскизы того что хотите снять. Продумывайте позы моделей, композицию снимка... Вариация "на месте посмотрим" не работает.
7. Место съемки очень важный аспект. Всегда старайтесь снимать в помещении. Не давайте непредсказуемости природы и погоды вмешиваться в процесс. Есть павильоны, фотостудии. При аренде всегда учитывайте временные запасы на всякий случай.
8. Всегда берите светового оборудования больше чем может понадобиться. Света много не бывает.
9. Всегда думайте о еде для всей команды. Голодная модель не украшение вашего товара.

Это только основные моменты которые мы дальше будем разбирать в деталях. Следите за обновлениями.

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать