Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 130 000 $
П.В.: 150 000 руб.
Р.: 60 000 руб. 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Принципы обманки на статистике.

Не секрет, что большие компании очень любят заниматься статистикой и анализом. Хлебом не корми дай посадить аналитический отдел и пусть он считате что и как и куда тратится и где сколько зарабатывается. Правда, если кто-нибудь хоть один раз посчитает сколько тратится на сам аналитический отдел, то его сразу разгонят, но сейчас не о том, а о том, как статистика обманывает бизнес.

Чтобы долго не объяснять, просто расскажу простой реальный случай из моей жизни в бытности директора по развитию:

Работал я как-то в сети магазинов. На каждом совещании реально вставал один и тот же вопрос к коммерческому отделу: почему в городе Х не продается товар группы Y? Ответ был всегда один и тот же: его там не покупают потому как у нас в статистике продаж нет ни единой покупки за весь прошлый период. Как-то проезжая мимо города Х я сам решил заехать и посмотреть, а как там дела в магазинах обстоят. И... Я не нашел на полках товара Y. А как в статистику продаж может попасть товар если его нет на полке и купить его никак не получится? Что вы думаете, как только его завезли, его начали охотно покупать. И он попал в статистику. Наверное до сих пор является самым востребованым.

Суть в том, что статистика и анализ это хорошо, но реальная жизнь намного лучше и интереснее. Не стоит принимать реальных решений на основании опросов, фокус-групп и прочей лажи. Ориентируйтесь только на реальность. Не стоит даже ориентироваться на "спрашивают". Помните что не все что спрашивают потом покупают. Покупающий покупатель и спрашивающий покупатель это разные люди.

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать