Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Deli PlanetН.И.: 100 000 
П.В.: 40 000
Р.: 7% V 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Прайс-лист для Яндекс-маркета

Прайс-лист который маркет требует начиная с регистрации в системе магазина, на самом деле, будет требоваться вам все время работы с маркетом и лучше сразу учесть некоторые моменты при его стартовом создании.

Есть несколько вариантов создания прайса для маркета.То есть, не вариантов, а форматов прайса: простой эксель, CSV или YML. Какой выбьрать?

Если у вас в магазине десяток товаров и ассортимент и цены не меняются, то затевать историю с автообновлением не стоит. Выбирайте первые два варианта. Для этого скачайте пример прайс-листа который будет доступен при регистрации магазина в маркете и на его основании сделайте свой. Там все совсем просто и понятно настолько что объяснять нечего. Надо только учесть, что ссылки на картинки к товарам должны быть ссылками и должны ссылаться именно на домен вашего магазина. Это важно. В остальном подводных камней нет совсем. Удобнее все же делать не эксель а CSV. Но, всегда храните экселевский оригинал прайса для внесения изменений и всегда меняйте кодировку на utf-8 при экспорте в CSV. Иначе яндекс будет ругаться.

Если у вас более 50 наименований, то делать прайс руками не имеет никакого смысла. Нуджно, просто необходимо и никак иначе, делать модуль автоматического формирования фида. То есть, не файла с данными, а обновляемого потока данных размещаеймого в формате YML по определенному адресу на вашем домене. Такие модули есть готовые для некоторых CMS, а если нет, то заказывать имеет полный смысл. Иначе вы просто или не сможете работать с маркетом вообще или это станет для вас каторгой. Невозможно отслеживать все изменения при работе с номенклатурой более 50 товарных предложений. Как работать с фидом данных зависит от выбранного модуля. Мы, если и будем рассматривать работу в частностях, то на примере Друпала и модуля к нему который мы переделываем под себя сами. Следите за разделом.

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать