Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 200 000 $
П.В.: нет
Р.: нет 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Для чего нужны миссии, стратегии и прочие великие определения?

Во многих сегментах управления применяются такие понятия как цель, миссия, стратегия и прочие не многим понятные понятия. Маркетологи любят миссию бренда, управленцы миссию компании, но, не возникало ли у вас ощущения, что далеко не все понимают что это, как работает, и, главное, зачем? Давайте разберемся.

Все эти понятия возникают тогда и только тогда когда начинается формализация законов и правил управления. Именно формализация, потому как по факту законы и правила управления существуют всегда, просто они существуют где-то в головах авторов или идеологов проектов которые сами занимаются управлением, но, как только управление нужно делегировать другим людям то встает необходимость формализации правил.

Формализация правил управления, как бы вы не хотели, происходит по уровням по принципам управления. Точнее говоря, они так устроены сами по себе и формализовывать их стоит только и именно так. Получается, что более низкоуровневые правила имеют большую конкретику, но и меньшее значение и ценность. Это, фактически конкретные инструкции: иди туда, возьми то, неси сюда. Все просто и понятно. Но, не всегда удается описать все на таком уровне и тогда приходится подниматься выше и описывать более глобально. Например, "если там нет того что надо нести, то надо руководствоваться правилом сохранения рабочего времени и принести что-то другое, но полезное". То есть, если инструкцией более низкого уровня не описать действие, то есть более высокий уровень который определяет правило определения действия.

Но бывают такие ситуации, для которых даже правило определения действия сложно предусмотреть заранее. Тогда есть смысл рассмотреть инструкции по определению правила определения действия. То есть, получаем еще один более высокий уровень.

Возвращаясь к миссии скажем так - миссия это самое главное правило определения всех правил формирования всех инструкций по определению действий.

Давайте на примере. Представьте, что произошла ситуация которая не прописана инструкциями, и правил по их построению нет, а решение принимать надо - как быть? Любое обсуждение приведет к спору в котором не будет никакого решения потому как не будет критерия определения правоты в споре. Правоту может определить только некая самая большая ценность. Например, миссия компании - извлечение прибыли любой ценой. Если в такой компании по ходу ее жизни встанет вопрос о снижении себистоимости за счет нарушения экологии то... Смотри миссию и принимай решение о снижении себистоимости. Если бы миссия была - развитие общества в котором мы существуем, то решение было-бы только в пользу экологии.

Миссии и стратегии нужны для того и только для того чтобы принимать решения в ситуациях в которых нет стандартных заранее придуманных решений.

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать