Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 130 000 $
П.В.: 150 000 руб.
Р.: 60 000 руб. 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Как провести фотосессию: как выбрать фотографа

C вопросом как выбрать то или иное в современном мире совсем не просто, а с выбором не совсем понятных вещей и совсем проблема. Как же быть с фотографом? Есть некоторые несложные правила.

Для начала надо понять какой именно фотограф вам нужен. Есть несколько типов фотографов. Давайте перечислим их:

свадебные фотографы, студийные предметные фотографы, пейзажисты, репортажники, студийные модельные, сомнительные фото-художники.... Есть и другие, но это основные.

Если вы снимаете предметы, например, товары для каталога, то вам нужен тот кто именно на таком и специализируется, у них есть нужные агрегаты, свет и студии которые позволяют это делать хорошо и быстро. Если вы снимаете моделей, то вам нужен фотограф именно с ними и работающий, независимо работа в студии или на природе, ключевое понятие в данном случае - работа с моделями. Ну и по аналогии надо понимать кто вам нужен если надо, что-то другое. Важно понимать, что хороший репортажник не снимет товары для каталога и так далее. А свадебный фотограф вообще мало что может делать хорошо.

Не сильно доверяйте портфолио. вы никогда не знаете кто в реальности его делал. Так же вы не знаете каково было реальное влияние на него заказчика.

Не покупайтесь на большие и дорогие лампы, объективы и камеры. Это все не так просто как кажется. Можно при умении и простой камерой снять очень профессионально.

Не устраивайте никогда бесплатные пробные сессии. Не хотите рисковать снимайте за один раз меньше и смотрите на результат. Но, не заставляйте работать бесплатно. Профи не станет работать бесплатно, а работа не профи вам не нужна.

Не торопитесь считать человека непрофессионалом если он с вами не согласен, а показанные вами примеры не вызвали у него восторга. Возможно, он более профессионален в данной области и то, что восхищает вас может быть полной ерундой. Если для вас критично чтобы было именно так как надо вам, так и скажите сразу и покажите как именно должно получиться. Избегайте размытых формулировок типа: "нам надо круто", "нам надо вау". У каждого сове вау и свое круто. Или просто доверьтесь профи и он сделает так как и есть круто.

Попробуйте нескольких фотографов и найдите своего. Старайтесь подкидывать ему регулярную работу чтобы он помнил о вас и ценил вас. Держитесь за него. Хорошие специалисты сейчас редкость.

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать