Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

newformН.И. – от 15 000$
П.В. - отсутствует
Р. - отсутствует
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Войны повсюду, как же они надоели

У меня иногда складывается ощущение, что в маркетинг и рекламу идут работать только люди у которых было совсем сложное детство и они или не наигрались в игрушки, либо озлоблены на весь мир и страстно жаждят отмщения. Достаточно просто посмотреть на актуальные темы семинаров и названия книг по маркетингу и рекламе и вы поймете, что я не просто так считаю именно так.

"Партизанский маркетинг", "Рекламные войны", "Конкурентная борьба"... Это что за поле боя? Ребята, ни разу в истории человечества не было войн в которых участники войн выигрывали. Только жертвы и разрушения и долгие годы восстановления. Выигрывают только те, кто развязывает эти войны и является союзником или консультантом во время проведения войны. Сами участники войн это пушечное мясо которое точно ничего не выигрывает даже одерживая победу.

Любая война выгодна тем кто ее снабжает или просто не участвует. Самое выгодное это поставлять на войну оружие и подогревать ее развитие. Важно только чтобы война не кончалась как можно долго. Менее выгодно, но тоже неплохо, это развязать войну своих конкурентов и пока они воюют обойти в развитии их обеих. Независимо от того кто выиграл они проиграют все. Проиграют вам.

Самое важно после понимания данного несложного заключения именно в том, чтобы не попасться на уловки и не вписываться в войны. Для этого просто надо быть внимательным и когда вам предлагают научиться воевать, или предлагают войну с конкурентами обещая победу, не просто не вписываться, но и внимательно присмотреться на того, кто вам такое предлагает. Скорее всего это и есть тот самый разжигатель войны который и хочет навариться на вашей войне.

Именно так устроено много маркетинговых решений - направить маркетологов на путь войны и далее зарабатывать на них продавая им решения "позволяющие" выиграть. Это и есть уловка. Продавцам таких продуктов не нужно окончание ваших войн.

Если вы хотите быть действительно успешными, то всегда и во всем ищите сотрудничество. Именно оно способно сделать вас великими. А война, только убьет вас.

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать