Главная arrow реклама arrow Что такое бренд и как он влияет на простого человека?
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 200 000 $
П.В.: нет
Р.: нет 
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

"Тупичок" или просто блог компании Radvert.ru

реклама | маркетинг | жизнь | персонал | интернет | управление | продажи | франчайзинг
Что такое бренд и как он влияет на простого человека?
отличная бренд парковка для ослов...

Само понятие бренд для России и для российских предпринимателей достаточно новое. Постоянно, так или иначе, возникает вопрос, что такое бренд, для чего нужен и как его делать. Как сделать бренд вопрос достаточно сложный. А вот, что это такое и для чего он нужен, могу пояснить на забавном примере. Ситуация произошла лично со мной.


Возникла у меня острая и совершенно неотложная нужда встретить поезд на Курском вокзале который приходит в 3 часа ночи. Что бы в конец не уснуть, я решил выехать из дома пораньше и погулять по Москве пока буду коротать время до поезда. Приезжаю на вокзал. Паркую машину. Подбегает ко мне совершенно нелепый человек, как мне показалось, ярко выраженной таджикской национальности и совершенно четко и бесцеремонно, представляясь работником МУНИЦИПАЛИТЕТА, предлагает, если это можно так назвать, оплатить парковку. Я правил не нарушаю и знаки дорожные знаю и вижу. Точно знаю, что знака не было о том, что парковка платная. Дальше, я же не спешу, в течении 30 минут уже я его настоятельно просил мне объяснить за что я должен платить. Естественно, что никакого документа подтверждающего права на взимание оплаты за парковку мне предъявлены не были. Человек пытался мне аргументировать необходимость оплаты, но ни одного, на мой взгляд, достойного аргумента я так и не услышал. Под конец беседы сам человек уже пытался от меня избавится и уже не ставил вопрос об оплате, а просто просил меня не мешать ему работать. Тут меня до глубины души заинтересовало, а кто-нибудь за это платит. Я вернулся в машину и до самого прибытия поезда, а это 1 час 40 минут, считал оплативших.

Отчитываюсь:

Меня несказанно удивило, что за все время наблюдения, не считая меня, не заплатил только один экипаж иномарки гольф-класса. Пассажир даже был готов учинить физическую расправу над сборщиком подати. По-простому морду чуть не набил.  Все остальные, а их было более 100, безропотно покупали фантики у таджика за указанную им сумму. Что это? Убежденность, что нужно платить, если тебя об этом просят? Странно, но она больше нигде не проявляется. Страх за увечия авто? Но у многих уже есть страховка, да ктомуже плати не плати все равно если врежутся то врежутся. Что тогда?
А на самом деле все проще, есть такой бренд у нас в головах как «власть». И если это власть, то надо делать то, что говорят. Работает на 99%. В 1% помещаю себя и парочку на иномарке. Вот вам и бренд. Никаких возражений, оценок, соотношения цена качество. Купите. Покупаю.

Неужто для коммерсантов не нужна такая реакция на их продукт? Или за непонятными иностранными словами не рассмотреть прямых выгод от брендинга и самого бренда? Или не понятно как достичь такого результата?

В любом случае, бренды окружают нас везде. И реагируем мы на них далеко не так как можем заявить на фокус группе или при проведении опроса. Значит это работает. И работает брендинг на все 200%. Сам видел.

Роман Костров
radvert.ru
Обсуждение на форуме (0 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться!
 
После этого материала обычно читают:
Рекламные войны, атака клонов.

В очередной раз, по дороге на работу, специально присмотрелся к содержанию рекламных щитов. Выглядит очень забавно. Оказывается, теперь модно рекламировать… цифры! На большинстве щитах изображено больше цифр, нежели всего остального. Какими только способами рекламодатель не пытается выделить и обратить внимание потребителя именно на свои цифры. И все ничего, если бы не зайдя в интернет я не обнаружил, что, оказывается, это рекламное поведение еще и делается осознанно, да еще и активно обсуждается на форумах. К чему бы это?

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать