Главная arrow реклама arrow Куда и на что направлена реклама продавцов бытовой техники?
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Deli PlanetМастер
франшиза

 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Enter what you see:
This image contains a scrambled text, it is using a combination of colors, font size, background, angle in order to disallow computer to automate reading. You will have to reproduce it to post on my homepage tips: hit Reload page before writing a text if you have difficulty reading characters in image
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

"Тупичок" или просто блог компании Radvert.ru

реклама | маркетинг | жизнь | персонал | интернет | управление | продажи | франчайзинг
Куда и на что направлена реклама продавцов бытовой техники?
вот так бывает

Сколько жизнь не учит, а все равно ничему не учит. Ну, сколько говорилось нам всем в детстве: „не хвастайтесь дети. Не приведет это ни к чему хорошему.“ А все равно толку мало. Некоторые взрослые дяди таки и не запомнили эту простою и жизненную правду матку. Все стараются прихвастнуть своими теми или иными достижениями. Но, правы были мудреные родители, ни к чему хорошему это не приводит. Всегда найдется тот, у кого больше, шире и дешевле.


Вот именно это и продемонстрировал нам всем рекламный отдел компании «Эльдорадо». Просто взяли парни и утерли старателей низких цен из компании «Техносила». ПиаР получился более чем чудесный. Все более или менее приличные СМИ написали материал по данному происшествию. И те и другие получили сказочную огласку своего «конфликта». Вроде, с первого взгляда, можно сказать, что все вроде классно получилось, но.

А какой смысл в данной акции? Посмешить людей или подзадорить СМИ? А может подразнить поставщика техники под маркой «JVC»? Чего хотели получить? Мне видится, что ничего хорошего, кроме перегрузки трафика почтовых серверов на пересылку фото скандальных щитов, ничего не случится. Помнится, несколько лет назад кто-то, я действительно не помню, что-то делал за копейки, но даже в самый разгар скандала вызванного рекламой потребители, мы с вами простые граждане, не могли точно сказать кто у кого и за какие копейки. Выходит ни коммерческого, ни какого иного смысла такая реклама не имеет. Ну вот получили в результате некий конфликт с поставщиком «JVC», которому теперь придется объяснять «Техносиле» как и за сколько они поставляют «Эльдорадо» именно вот эти камеры и от чего они дешевле стали ровно на 1000 рублей.

А мне всегда казалось, что реклама должна иметь созидательные цели. ПиаР, ПиаРом, но смысл то должен быть в конце концов. А потом, в чем здесь ПиаР? В том, что кто-то из данной троицы ведет не совсем честную игру? Я другого не вижу. «Техносила» - явно завышает цену, «Эльдорадо» - явно занижает там где это не нужно, «JVC» - не контролирует порог минимальной цены и торговать товаром под этой маркой не стоит, можно прогореть.

Вот такая вот рекламка.

Роман Костров
radvert.ru
Обсуждение на форуме (0 комментариев)

Последние комментарии (показано не более: 5)

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться!
 
После этого материала обычно читают:
Так что же должна делать рекламная кампания?
что они тама делают?

Кажется, простой вопрос, ответ на который очевиден. Что должна делать рекламная кампания? Что, что? Рекламировать! Продвигать! Повышать спрос! Повышать лояльность! И так далее и тому подобное и сколько угодно. Но, как показывает практика, вовсе все вы не правильно понимаете. Если бы сам не сталкивался с этим практически ежедневно, не поверил бы. Но, тем не менее, на деле все обстоит именно не так как в теории.

 
Работаем по всей России

+7(812) 912-2268
 
Advertisement


Разработка этого сайта осуществлена при поддержке рекламного агентства полного цикла Ultra Media Group - все виды рекламных услуг - полиграфия, креатив, веб-разработки, дизайн, СЕО-продвижение, наружная реклама, медиа-реклама.

 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать