8a55 Необычные рекламные носители позволяют привлечь внимание потенциальных покупателей.
Главная
RADVERT.RU

Поиск

Каталог франшиз:

Н.И.: 50 000 $
П.В.: 20 000 $
Р.: 6% V
A.: 7 500 $
 

Семинары:

Мастер класс:
«Принципы эффективного управления риэлторской компанией»
Подробнее...
 
Семинар по психологии выбора товара потребителем.
Продолжительность семинара 1 день.
Подробнее...
 

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Необычные рекламные носители

Каждый рекламный специалист знает: даже самая качественная и оригинальная реклама рано или поздно теряет эффективность. Аудитория перестает воспринимать рекламное сообщение, снижается отклик, падают продажи; не помогает даже проведение массированных кампаний, когда предложение товара или услуги встречается буквально на каждом шагу. Это касается всех традиционных видов рекламы, начиная от уличных конструкций и заканчивая прессой и телевидением. Именно поэтому производителям рекламы сегодня все чаще приходится использовать нестандартные рекламные носители.

Использование необычного способа коммуникации с аудиторией — один из лучших способов борьбы за внимание потенциальных потребителей. С течением времени каждый человек выстраивает в своем сознании своего рода информационную защиту, которая отфильтровывает ненужные с его точки зрения сообщения. Пробиться через такую «оборону» можно только удивив человека, подействовав на его воображение или эмоции. Необычные световые или звуковые эффекты, оригинальные рекламные ходы, размещение сообщений в неожиданных местах: на асфальте, на перилах лестниц, на поручнях общественного транспорта и даже на людях — все это помогает «зацепить» аудиторию и заинтересовать ее.

Надувные фигуры в человеческий рост и аэростаты, парящие над городскими крышами, барные стойки и сиденья парковых скамеек, зебры пешеходных переходов и туалеты кинотеатров — каждый из этих объектов способен ежедневно привлекать внимание десятков тысяч людей, готовых стать потребителями ваших товаров или услуг. Необходимо лишь найти интересный рекламный ход; при этом он вовсе не обязательно должен быть дорогим. Так, например, одной из самых дешевых и эффективных была признана рекламная кампания известного отбеливающего средства, в ходе которой одна полосок на пешеходных переходах города была выкрашена в более светлый цвет, нежели остальные и сопровождена соответствующим текстом. Это позволило наглядно продемонстрировать преимущества средства, не прибегая к стандартным маркетинговым заклинаниям про мифические «молекулы белизны».

 
Работаем по всей России
Русскоговорящий консультант:

+7(812) 912-2268

English speaking service:

+7(906) 262-2333
 
Advertisement


 
Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции сайта. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь radvert@radvert.ru
Эти статьи просто полезно почитать
0